Дежурный инженер (сервисная поддержка ИТ-оборудования)
Наша компания расширяет бизнес и выстраивает новую прослойку сервисной поддержки IT оборудования, поэтому сейчас мы ищем дежурного инженера к себе в команду. Глубоких знаний не требуется, но небольшой опыт работы нужен, чтобы было понимание железа и процесса ремонтов. Работать с корпоративными системами мы научим. Твоей задачей будет мониторить состояние оборудования по нашим проектам, открывать заявки, подключать других ребят к ремонтам и готовить отчеты. За время работы ты сможешь познакомиться с новыми системами и воспользоваться нашей лабой для повышения скилла. Ну а теперь классика:
Ваши задачи:
- Работа с системами мониторинга и оповещениями;
- Ведение заявок по сервисному обслуживанию заказчиков компании: прием обращений по электронной почте от клиентов, распределение заявок по инженерным группам (L1-L2-L3), помощь клиентам по статусам заявок, контроль заявок в информационной системе, эскалирование обращений;
- Проведение эскалаций и взаимодействие с внешними компаниями для диагностики и решения инцидентов, заведенных по аварийным сообщениям от системы мониторинга;
- Подготовка отчетов по заявкам.
Наши ожидания:
- Высшее образование;
- Опыт работы в сфере ИТ от 1 года;
- Английский язык - на уровне чтения технической литературы (от pre-intermediate).
- Навыки работы с системами Jira, Confluence;
- Навыки работы с системами мониторинга;
- Понимание устройства компьютера и сервера на базе архитектуры x86;
- Понимание значимости SLA и навыки по его соблюдению.
Мы предлагаем:
- График работы 1/3;
-
Широкий стек технологий и проектов, возможность гибко строить свой карьерный трек;
-
Зарплату, соответствующую опыту и навыкам, прозрачную систему мотивации;
-
Работу в аккредитованной ИТ-компании;
-
Поддержку профессионального развития – курсы и тренинги от корпоративного университета, внешнее обучение за счет компании;
-
Возможность делиться экспертизой – выступать на внешних и внутренних митапах и конференциях, писать в техноблоги, участвовать в студенческих образовательных программах от brainz by CROC;
-
Well-being-программы – расширенный пакет ДМС со стоматологией и психологом, телемедицина 24/7, hotline CROC (внутренняя система консультирования и оперативной помощи по вопросам здоровья);
-
Спорт – сезонные спортивные программы, современный спортзал для занятий в офисе, беговой клуб, приложение Croc Sport, командные соревнования по популярным видам спорта;
-
Яркая корпоративная жизнь – более 100 программ в год (совместные путешествия, праздники, тимбилдинги, клуб путешественников, случайный кофе);
-
Комфортный офис с компенсацией питания в CROC Cafe, экосистемой сервисов, парковкой, корпоративным транспортом от метро.
Данное описание вакансии не является офертой.
Отзыв сотрудника
Старший инженер
Молодой коллектив, приятное общение.
Крайне мало затянутый процессов.
Разнообразные карпоротивы.
Всех гонят в другие отделы и требуют стабильного улучшения сервиса от новичков.
Что может и должен хорошо для развития внутри компании, но в стабильно хороших показателях одного сервиса не очень.