Дежурный инженер (сервисная поддержка ИТ-оборудования)
Наша компания расширяет бизнес и выстраивает новую прослойку сервисной поддержки IT оборудования, поэтому сейчас мы ищем дежурного инженера к себе в команду. Глубоких знаний не требуется, но небольшой опыт работы нужен, чтобы было понимание железа и процесса ремонтов. Работать с корпоративными системами мы научим. Твоей задачей будет мониторить состояние оборудования по нашим проектам, открывать заявки, подключать других ребят к ремонтам и готовить отчеты. За время работы ты сможешь познакомиться с новыми системами и воспользоваться нашей лабой для повышения скилла. Ну а теперь классика:
Ваши задачи:
- Работа с системами мониторинга и оповещениями;
- Ведение заявок по сервисному обслуживанию заказчиков компании: прием обращений по электронной почте от клиентов, распределение заявок по инженерным группам (L1-L2-L3), помощь клиентам по статусам заявок, контроль заявок в информационной системе, эскалирование обращений;
- Проведение эскалаций и взаимодействие с внешними компаниями для диагностики и решения инцидентов, заведенных по аварийным сообщениям от системы мониторинга;
- Подготовка отчетов по заявкам.
Наши ожидания:
- Высшее образование;
- Опыт работы в сфере ИТ от 1 года;
- Английский язык - на уровне чтения технической литературы (от pre-intermediate).
- Навыки работы с системами Jira, Confluence;
- Навыки работы с системами мониторинга;
- Понимание устройства компьютера и сервера на базе архитектуры x86;
- Понимание значимости SLA и навыки по его соблюдению.
Мы предлагаем:
- График работы 1/3;
-
Широкий стек технологий и проектов, возможность гибко строить свой карьерный трек;
-
Зарплату, соответствующую опыту и навыкам, прозрачную систему мотивации;
-
Работу в аккредитованной ИТ-компании;
-
Поддержку профессионального развития – курсы и тренинги от корпоративного университета, внешнее обучение за счет компании;
-
Возможность делиться экспертизой – выступать на внешних и внутренних митапах и конференциях, писать в техноблоги, участвовать в студенческих образовательных программах от brainz by CROC;
-
Well-being-программы – расширенный пакет ДМС со стоматологией и психологом, телемедицина 24/7, hotline CROC (внутренняя система консультирования и оперативной помощи по вопросам здоровья);
-
Спорт – сезонные спортивные программы, современный спортзал для занятий в офисе, беговой клуб, приложение Croc Sport, командные соревнования по популярным видам спорта;
-
Яркая корпоративная жизнь – более 100 программ в год (совместные путешествия, праздники, тимбилдинги, клуб путешественников, случайный кофе);
-
Комфортный офис с компенсацией питания в CROC Cafe, экосистемой сервисов, парковкой, корпоративным транспортом от метро.
Данное описание вакансии не является офертой.
Технический менеджер
Инженер
Руководитель направления
Корпмероприятия - лучшие на рынке, постоянно какой-то движ, летом был корпоратив на музыкальных фестивалях. все соцплюшки - на высшем уровне. В офисе даже собственная многоуровневая парковка есть.