Награды компании 0 наград из 3

Специалист технической поддержки

100 000 - 120 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:

- Прием, регистрация и обработка заявок пользователей по телефону и в системе Helpdesk

- Поддержка пользователей (решение проблем в работе оборудования, организация доступов к ресурсам, консультации по заявкам, проблемам, сбоям и т. д.)

- Организация новых рабочих мест и поддержка существующих - Поиск и устранение проблем и неисправностей с оборудованием и программы обеспечением

- Участие в IT проектах

- Ремонт и модернизация компьютеров пользователей (модульная) - Частичная модернизация ЛВС площадки обслуживания

- Участие в инвентаризации ИТ оборудования

- Выстраивание эффективной коммуникации с заказчиками/пользователями​​​​​​​

Требования:

​​​​​​​Windows на уровне администратора, диагностика неполадок (в доменных сетях, хотя бы базовые знания)

- Active Directory (работа с серверными системами как плюс, работа в тех. поддержке больших организаций - от 50 ПК)

- Office 365 (Администрирование облачной платформы)

- Сетевые технологии (представления о базовых понятиях)

- Телефония (опыт будет являться преимуществом)

- Работа с любыми системами заявок Helpdesk

- Английский язык (средний и выше, умение описать проблему на английском языке)

Условия:

​​​​​​​Оформление по ТК РФ с первого дня работы

- Полностью белая заработная плата

- График работы 5/2 c 09 до 18, возможна удаленная работа 1 день в неделю.

- Обучение и аттестация за счет компании

- ДМС после прохождения испытательного срока со стоматологией

- Годовой бонус по результатам работы

- Корпоративная мобильная связь​​​​​​​

Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Ведущий специалист технической поддержки
от 85 000
Группа компаний МЕДСИ
Новая
От 1 года до 3 лет
President Service Consult
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Опыт в разделе вакансии на Dream Job