Специалист технической поддержки
- Прием, регистрация и обработка заявок пользователей по телефону и в системе Helpdesk
- Поддержка пользователей (решение проблем в работе оборудования, организация доступов к ресурсам, консультации по заявкам, проблемам, сбоям и т. д.)
- Организация новых рабочих мест и поддержка существующих - Поиск и устранение проблем и неисправностей с оборудованием и программы обеспечением
- Участие в IT проектах
- Ремонт и модернизация компьютеров пользователей (модульная) - Частичная модернизация ЛВС площадки обслуживания
- Участие в инвентаризации ИТ оборудования
- Выстраивание эффективной коммуникации с заказчиками/пользователями
Требования:Windows на уровне администратора, диагностика неполадок (в доменных сетях, хотя бы базовые знания)
- Active Directory (работа с серверными системами как плюс, работа в тех. поддержке больших организаций - от 50 ПК)
- Office 365 (Администрирование облачной платформы)
- Сетевые технологии (представления о базовых понятиях)
- Телефония (опыт будет являться преимуществом)
- Работа с любыми системами заявок Helpdesk
- Английский язык (средний и выше, умение описать проблему на английском языке)
Условия:Оформление по ТК РФ с первого дня работы
- Полностью белая заработная плата
- График работы 5/2 c 09 до 18, возможна удаленная работа 1 день в неделю.
- Обучение и аттестация за счет компании
- ДМС после прохождения испытательного срока со стоматологией
- Годовой бонус по результатам работы
- Корпоративная мобильная связь