Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 12.01.2025
85% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
97% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
97% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор call центра/Диспетчер на входящие звонки

от 70 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Компания «Интан» – сеть стоматологических клиник, известная своим высококвалифицированным персоналом и инновационными методами лечения. С 1998 года «Интан» помогает пациентам обрести здоровые и красивые улыбки.

Сегодня у нас 30 стоматологических клиник в Санкт-Петербурге и 4 в регионах , в планах на ближайший год расширить территорию присутствия.

Сейчас мы в поисках коллеги- Оператора колл-центра /Диспетчера на входящие звонки.

Ваш обязанности:

  • Консультировать пациентов по услугам клиники.
  • Принимать входящие звонки клиентов, координировать пациентов при записи по выбору специализации и филиала, подтверждать с пациентами записи на прием.
  • Переносить время приема в случае необходимости.
  • Обрабатывать принятые заявки с сайта.

Что мы ждем от кандидата:

  • Опыт работы с клиентами по телефону желателен, но не обязателен.
  • Коммуникабельность, грамотная и четкая речь, хорошая память.
  • Уверенное владение ПК;
  • Внимательность, ответственность, высокая работоспособность.

Мы предлагаем:

  • Работу в крупной стабильной компании. Большинство наших сотрудников работают в компании более 5 лет, имеют возможность хорошо и стабильно зарабатывать.
  • Официальное оформление по ТК РФ. Выплаты 2 раза в месяц.
  • Белую заработную плату от 70 000 (оклад+ фиксированная премия).
  • График 2/2 с 8 до 20, либо с 9 до 21.
  • Комфортные условия работы, дружный коллектив.
  • Бесплатное лечение и профессиональная гигиена зубов.
  • Программу корпоративной лояльности «Best Benefits» с уникальными скидками для всех сотрудников.
  • Скидки на корпоративные услуги компании.
  • Яркую корпоративную жизнь.
  • Возможность профессионального и карьерного роста.

Работа в офисе в шаговой доступности от метро «Новочеркасская»,ул. Таллинская 6 B

Ключевые навыки
Грамотная речь
Консультирование клиентов
Телефонные переговоры
Исполнительность
Ответственность
Клиентоориентированность
Вакансия опубликована: 7 января 2025, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист контактного центра
60 000 - 72 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ГрандМед
4,1 37 отзывов
Санкт-Петербург,
вчера
Оператор call-центра
от 65 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Медскан
3,8 66 отзывов
Санкт-Петербург,
10 января 2025
Что говорят сотрудники

Оператор call-центра

Санкт-Петербург,
февраль 2024
Работал меньше года
3,0
Что нравится
Близость к дому; дружный женский коллектив; работа по графику - могут попросить выйти в доп смену, но не обязывают; комфорт в офисе: холодильник, отдельное рабочее место; выделенный перерыв в день, в который предоставлен сам себе; оплата вовремя; выплаты больничных, отпусков; выходной 1 января.
Что можно улучшить
Оплата труда - 60 рублей час + доходимость; не набран коллектив и постоянная нехватка операторов на линии - большая нагрузка; нет исходящей линии - добавляется недоплачиваемая работа (подтверждение приемов, обзвонив); за время работы несколько раз сменялся руководитель или вовсе его не было; премиальная часть не зависящая напрямую от оператора (доходимость); кабинет на 4 этаже, высокие ступени, отсутствие лифта.
ИНТАН Центры Имплантации и стоматологии
4,3
Очень хорошо
82%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,7
Коллектив
4,3
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 89 отзывов
72% Своевременная оплата труда
62% Удобное расположение работы
54% Оплата больничного
48% Наличие кухни, места для обеда
38% Корпоративные мероприятия
37% Профессиональное обучение
30% Гибкий рабочий график
27% Система наставничества
16% Место для парковки
12% Медицинское страхование
7% Оплата мобильной связи
3% Оплата транспортных расходов
2% Удаленная работа
2% Корпоративный транспорт
2% Компенсация питания
Похожие вакансии
Администратор-кассир стоматологической клиники (медицинского центра)
45 000 - 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор контакт-центра в стоматологическую клинику "НОВАДЕНТ"
60 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор колл-центра
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор медицинского центра (Пионерская)
от 58 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший оператор контактного центра
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить