Специалист по обслуживанию клиентов
Freedom Telecom - современная телекоммуникационная компания, развивающая на рынке Республики Казахстан широкополосный доступ к сети интернет в каждый дом и открытый доступ Wi-Fi в крупных городах.
Мы работаем в тесном сотрудничестве с мировыми производителями оборудования - программного обеспечения.
Чем необходимо заниматься:
- Обработка заявки клиентов, поступивших через контакт центр,
- Предоставление решений, обратной связи клиентам;
- Заведение и оформление в системе/СРМ нового пользователя;
- Изменение регистрационных данных клиента;
- Корректировка начислений по согласованию с руководителем;
- Предоставление финансовых документов;
- Обработка реестров по оплате;
- Мониторинг дебиторской задолженности;
- Обработка письменных жалоб и подготовка ответов клиентам;
Знания, навыки, важные для этой позиции:
- Грамотная и корректная речь;
- Высокая скорость печати;
- Коммуникабельность и пунктуальность;
- Стрессоустойчивость;
- Умение работать в команде;
- Ведение деловой переписки, телефонных переговоров;
- Уверенный пользователь приложений MS Office.
Опыт работы в 1с:бухгалтерия будет преимуществом
Условия:
- График 5/2, с 9:00 до 18:00;
- Комфортный офис с кухней и парковкой;
- Свободный дресс-код;
- Привилегии от экосистемы Freedom Holding;
- Экстра days off, помимо отпускных и больничных;
- Материальная помощь по памятным событиям;
- Самые инновационные, амбициозные проекты и задачи;
- Карьерный рост в команде дружных профессионалов;
- Насыщенная корпоративная жизнь с выездами на природу, праздничными мероприятиями в офисе, играми и розыгрышами подарко
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).