Старший менеджер поддержки клиентов
-
Bilim Media Group (BMG) – продуктовая EdTech-компания, которая с 2011 года является ведущим разработчиком цифрового обучающего контента и образовательных платформ в Казахстане.
Наша цель – создание образовательно-развивающей экосистемы для каждого человека, начиная с детского сада до повышения квалификации и получения новых специальностей и навыков.
Мы в поисках Старшего менеджера поддержки клиентов в SmartNation – это единый портал для получения государственных услуг в сфере технического и профессионального образования, общедоступный реестр колледжей и система управления колледжем.
Наши задачи: -
Оказание консультаций клиентам по телефону, электронной почте и чату;
-
Регистрация заявок и жалоб клиентов в системе;
-
Помощь клиентам в решении возникших проблем;
-
Ведение базы данных клиентов;
-
Работа в Excel (прописывание формул, простые расчеты, составление таблиц);
Мы от вас ждем: - Желание обучаться и развиваться вместе с командой;
- Знание программы MS Office;
- Внимательность к деталям;
- Коммуникабельность и умение работать в команде.
Мы готовы вам предложить: -
Работу в крупной локальной компаний;
-
Позитивную и теплую рабочую атмосферу сильной команде;
-
Корпоративное обучение;
-
Доступ к образовательным ресурсам компании (Kitap.kz, Coursera);
-
Изучение языков на портале Qlang.kz с 20% скидкой;
-
Комфортный офис с зоной отдыха (кофе, чай, настольный футбол);
-
Оборудование от компании;
-
Веселые корпоративные ивенты, конференции, квизы и спортивные мероприятия.
Наши условия: - Работа в офисе г.Алматы, БЦ Нурлы-Тау (Аль-Фараби 17/1);
- Полный рабочий день, 5 дней в неделю с 9:00 до 18:00;
- Прием на ТД, испытательный срок 3 месяца.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).