Награды компании 0 наград из 3

Старший менеджер поддержки клиентов

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
  • Bilim Media Group (BMG) – продуктовая EdTech-компания, которая с 2011 года является ведущим разработчиком цифрового обучающего контента и образовательных платформ в Казахстане.

    Наша цель – создание образовательно-развивающей экосистемы для каждого человека, начиная с детского сада до повышения квалификации и получения новых специальностей и навыков.
    Мы в поисках Старшего менеджера поддержки клиентов в SmartNation – это единый портал для получения государственных услуг в сфере технического и профессионального образования, общедоступный реестр колледжей и система управления колледжем.

    Наши задачи:

  • Оказание консультаций клиентам по телефону, электронной почте и чату;

  • Регистрация заявок и жалоб клиентов в системе;

  • Помощь клиентам в решении возникших проблем;

  • Ведение базы данных клиентов;

  • Работа в Excel (прописывание формул, простые расчеты, составление таблиц);

    Мы от вас ждем:

  • Желание обучаться и развиваться вместе с командой;
  • Знание программы MS Office;
  • Внимательность к деталям;
  • Коммуникабельность и умение работать в команде.

    Мы готовы вам предложить:
  • Работу в крупной локальной компаний;

  • Позитивную и теплую рабочую атмосферу сильной команде;

  • Корпоративное обучение;

  • Доступ к образовательным ресурсам компании (Kitap.kz, Coursera);

  • Изучение языков на портале Qlang.kz с 20% скидкой;

  • Комфортный офис с зоной отдыха (кофе, чай, настольный футбол);

  • Оборудование от компании;

  • Веселые корпоративные ивенты, конференции, квизы и спортивные мероприятия.

    Наши условия:

  • Работа в офисе г.Алматы, БЦ Нурлы-Тау (Аль-Фараби 17/1);
  • Полный рабочий день, 5 дней в неделю с 9:00 до 18:00;
  • Прием на ТД, испытательный срок 3 месяца.
Ключевые навыки
Консультирование клиентов
Работа с обращениями
Грамотная устная речь
Вакансия опубликована: сегодня, Алматы
Похожие вакансии
Оператор службы поддержки клиентов
180 000 - 240 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Bilim Land (Bilim Media Group)
Алматы,
сегодня
Менеджер по поддержке партнеров
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Choco (ТОО Chocofamily)
4,4 32 отзыва
Алматы,
сегодня
Bilim Land (Bilim Media Group)
Похожие вакансии
Оператор колл-центра (клиентской поддержки)
300 000 - 500 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела заботы о клиентах и работе с партнерами
от 250 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер обслуживания действующих клиентов
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с бизнес-клиентами
247 000 - 400 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер в отдел заботы о клиентах
250 000 - 350 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить