Оператор службы поддержки клиентов
Bilim Media Group (BMG)– продуктовая EdTech-компания, которая с
2011 года является ведущим разработчиком цифрового обучающего контента и
образовательных платформ в Казахстане.
Наша цель – создание образовательно-развивающей
экосистемы для каждого человека, начиная с детского сада до повышения
квалификации и получения новых специальностей и навыков.
Мы в поисках Оператора службы поддержки клиентов в SmartNation – это единый портал для получения государственных услуг
в сфере технического и профессионального образования, общедоступный реестр
колледжей и система управления колледжем.
Наши задачи:
- Оказание консультаций клиентам по телефону, электронной почте и чату
-Регистрация заявок и жалоб клиентов в системе
-Помощь клиентам в решении возникших проблем
-Ведение базы данных клиентов
Мы от вас ждем:
-Желание обучаться и развиваться вместе с командой (Есть обучение)
-Знание программы MS Office
-Внимательность к деталям
-Коммуникабельность и умение работать в команде
Мы готовы вам предложить:
-
Работу в крупной локальной компаний;
-
Позитивную и теплую рабочую атмосферу сильной
команде; -
Корпоративное обучение;
-
Доступ к образовательным ресурсам компании (Kitap.kz, Coursera);
-
Изучение языков на портале Qlang.kz с 20%
скидкой; -
Комфортный офис с зоной отдыха (кофе, чай,
настольный футбол); -
Оборудование от компании;
-
Веселые корпоративные ивенты, конференции, квизы и спортивные мероприятия.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).