Специалист технической поддержки (без продаж)
40 000 - 60 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Добрый день! ❤️
В компанию BARLANE требуется удаленный специалист технической поддержки (вторая линия)
ㅤ
BARLANE - компания, разработавшая платформу для работы с государственной отчетностью. Благодаря 4 программным продуктам отслеживаются поставки и сбыт алкоголя в ресторанах, деятельность персонала, производится учет продукции (мясо, товары животного происхождения). Решения помогают бизнесу соблюдать нормы, контролировать запасы и улучшать процессы. Компания работает с 2017 года и более чем с 3000 ресторанами России.
ㅤ
Задачи, которые предстоит выполнять в рамках должности:
— Прием звонков, работа с обращениями на второй линии технической поддержки
— Оказание помощи в решении возникших технических проблем клиентов
— Разбор заявок клиентов
— Коммуникация в чате специалистов и проверка почты
— Сдача отчетности и другие задачи
— Прием звонков, работа с обращениями на второй линии технической поддержки
— Оказание помощи в решении возникших технических проблем клиентов
— Разбор заявок клиентов
— Коммуникация в чате специалистов и проверка почты
— Сдача отчетности и другие задачи
ㅤ
Вы идеально подходите нам, если:
— Имеете опыт работы в технической поддержке / клиентском сервисе от полугода
— Уверенный пользователь ПК, обладаете техническим складом ума
— Быстрая обучаемость, самостоятельность, эмпатия и неконфликтность – качества про Вас
— Имеете опыт работы в технической поддержке / клиентском сервисе от полугода
— Уверенный пользователь ПК, обладаете техническим складом ума
— Быстрая обучаемость, самостоятельность, эмпатия и неконфликтность – качества про Вас
ㅤ
Что мы предлагаем:
— Зарплата от 40.000₽, после двух месяцев - рост
— Удаленная работа
— График 5/2 с 10:00 до 19:00 по МСК (возможен 3/3 с 10:00 до 21:00 по МСК)
— Официальное трудоустройство по ТК
— Полноценное обучение продукту и работе в компании от руководителя
— Сдача аттестации на новые направление после 2 месяцев с повышением ЗП
— Лояльное руководство, приятный коллектив, возможность быстрого роста
— Белая зарплата (3 раза в месяц)
— Зарплата от 40.000₽, после двух месяцев - рост
— Удаленная работа
— График 5/2 с 10:00 до 19:00 по МСК (возможен 3/3 с 10:00 до 21:00 по МСК)
— Официальное трудоустройство по ТК
— Полноценное обучение продукту и работе в компании от руководителя
— Сдача аттестации на новые направление после 2 месяцев с повышением ЗП
— Лояльное руководство, приятный коллектив, возможность быстрого роста
— Белая зарплата (3 раза в месяц)
ㅤ
Будем ждать ваши отклики!
С Уважением, компания BARLANE ❤️
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
2 декабря 2024,
Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 47 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Продамус
26 отзывов
Москва,
вчера
Специалист технической поддержки
до 40 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Такском
482 отзыва
Москва,
вчера
Похожие вакансии
Менеджер клиентской поддержки в IT-компанию (EdTech/SaaS)
40 000 - 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
40 000 - 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор технической поддержки
50 000 - 55 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 40 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru