Менеджер клиентской поддержки в IT-компанию (EdTech/SaaS)
В связи с активным ростом команда платформы для онлайн-обучения Skillspace.ru ищет менеджера технической поддержки с опытом работы и желанием развивать карьеру в направлениях Support/Account/Customer Success.
Что предстоит делать:
- Техподдержка и консультирование клиентов в онлайн-чате на платформе (используем Carrot Quest)
- Составление тикетов/баг-репортов для команды разработки
- Сбор и структурирование обратной связи от пользователей
- Коммуникация с командой разработки для решения проблем клиентов
- Поддержка актуальности существующих и создание дополнительных инструкций в справочном центре
- Средняя загрузка составляет 40-50 диалогов в день на одного оператора. Однако это количество может варьироваться в зависимости от различных факторов, таких как проведение акций, обновления на платформе, технические неполадки, праздничные дни и другие обстоятельства.
Требования:
- Опыт работы технической поддержке через чат. Большим плюсом будет опыт работы в продуктовой команде (IT-проекте)
- Умение быстро разобраться в новом интерфейсе/платформе
- Грамотность, умение объяснять, доносить информацию понятным клиенту языком
- Вежливость и стрессоустойчивость
- Хороший ПК со стабильным интернетом
- Возможность связи в Zoom с командой (достаточно микрофона)
Условия:
Проведем для вас полноценное обучение по продукту и внутреннему регламенту, научим пользоваться всеми необходимыми инструментами, на время обучения и адаптации закрепим наставника, который будет подсказывать/отвечать на вопросы.
- Удаленная работа
- Оклад 40 000 руб.
- Бонус за выполнение KPI 10 000 руб./мес.(оценка качества поддержки от клиентов и скорость ответа в рабочее время)
- Важно отвечать быстро, но между диалогами у вас будет свободное время.
- График 2/2 с 09:00 до 21:00. Совмещение с другой работой/учебой в ВУЗе не рассматривается.
- В будущем (при желании) возможно повышение до старшего менеджера/руководителя команды поддержки. Также возможно перемещение на позицию Account Manager/Customer Success Manager
Если вакансия заинтересовала и вы считаете, что отлично подойдете - обязательно оставляйте отклик с описанием своего опыта. Сопроводительное письмо приветствуется.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).