Награды компании 1 награда из 3
Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 12.12.2024
93% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.09.2024
94% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Менеджер клиентской поддержки в IT-компанию (EdTech/SaaS)

40 000 - 50 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

В связи с активным ростом команда платформы для онлайн-обучения Skillspace.ru ищет менеджера технической поддержки с опытом работы и желанием развивать карьеру в направлениях Support/Account/Customer Success.

Что предстоит делать:

  • Техподдержка и консультирование клиентов в онлайн-чате на платформе (используем Carrot Quest)
  • Составление тикетов/баг-репортов для команды разработки
  • Сбор и структурирование обратной связи от пользователей
  • Коммуникация с командой разработки для решения проблем клиентов
  • Поддержка актуальности существующих и создание дополнительных инструкций в справочном центре
  • Средняя загрузка составляет 40-50 диалогов в день на одного оператора. Однако это количество может варьироваться в зависимости от различных факторов, таких как проведение акций, обновления на платформе, технические неполадки, праздничные дни и другие обстоятельства.

Требования:

  • Опыт работы технической поддержке через чат. Большим плюсом будет опыт работы в продуктовой команде (IT-проекте)
  • Умение быстро разобраться в новом интерфейсе/платформе
  • Грамотность, умение объяснять, доносить информацию понятным клиенту языком
  • Вежливость и стрессоустойчивость
  • Хороший ПК со стабильным интернетом
  • Возможность связи в Zoom с командой (достаточно микрофона)

Условия:

Проведем для вас полноценное обучение по продукту и внутреннему регламенту, научим пользоваться всеми необходимыми инструментами, на время обучения и адаптации закрепим наставника, который будет подсказывать/отвечать на вопросы.

  • Удаленная работа
  • Оклад 40 000 руб.
  • Бонус за выполнение KPI 10 000 руб./мес.(оценка качества поддержки от клиентов и скорость ответа в рабочее время)
  • Важно отвечать быстро, но между диалогами у вас будет свободное время.
  • График 2/2 с 09:00 до 21:00. Совмещение с другой работой/учебой в ВУЗе не рассматривается.
  • В будущем (при желании) возможно повышение до старшего менеджера/руководителя команды поддержки. Также возможно перемещение на позицию Account Manager/Customer Success Manager

Если вакансия заинтересовала и вы считаете, что отлично подойдете - обязательно оставляйте отклик с описанием своего опыта. Сопроводительное письмо приветствуется.

Ключевые навыки
Грамотная речь
Опытный пользователь ПК
Высокая скорость печати
Customer Support
Техническая поддержка
Разработка инструкций
Грамотность
Консультирование клиентов
Удаленная работа
Slack
Вакансия опубликована: 3 декабря 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Прокрафт
4,9 5 отзывов
Москва,
вчера
Специалист технической поддержки
50 000 - 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

JVO.ru
5,0 17 отзывов
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники

Специалист технической поддержки

Москва,
март 2023
Работал 1-2 года
4,7
Что нравится
Skillspace - отличная компания, как для старта карьеры, так и для опытных специалистов. Работа в skillspace - это про прямое участие в создании крутого продукта, молодую команду, дружный коллектив и уважение к сотрудникам. Процессы выстроены очень гибко, и команда разработки открыта к идеям от всех коллег. Уровень зп соответствует рынку и индексируются со стажем в компании и повышением показателей работы. Возможность удаленной работы - большой плюс!
Что можно улучшить
так как компания пока небольшая, для работы не выдает корпоративная техника, а собственная имеет свойство изнашиваться во время работы из дома)
Skillspace
4,8
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,9
Условия труда
4,9
Коллектив
5,0
Руководство
4,8
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
4,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 13 отзывов
85% Удаленная работа
85% Своевременная оплата труда
46% Система наставничества
38% Профессиональное обучение
31% Оплата больничного
31% Гибкий рабочий график
15% Корпоративные мероприятия
8% Удобное расположение работы
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (2 линия, IT)
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер сопровождения
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сотрудник отдела технической поддержки (чат, без звонков)
35 000 - 55 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сотрудник технической поддержки (1-я линия)
44 000 - 44 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист письменной поддержки пользователей
до 56 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить