Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 24.09.2024
0% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 24.09.2024
0% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 24.09.2024
0% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки B2B

от 60 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы ищем специалиста, желающего развиваться в области телекоммуникаций и прокачивать опыт работы с сетевым оборудованием :)

Обязанности:
- Проведение диагностики и решение технических проблем по обращениям клиентов в рамках услуг: интернет, IP-телефония, ТВ и видеонаблюдение - самостоятельно или через эскалацию на смежные отделы.
- Работа в тикет-системе, 2 линия технической поддержки.
- Настройка новых и разбор старых подключений, ведение технической документации.
- Удаленная поддержка выездных специалистов на адресах при диагностике клиентов и организации новых подключений.

Требования:

- Общее представление о строении сетей провайдера (популярные топологии, конечные и пограничные узлы);
- Знание семейств протоколов TCP/IP;
- Понимание таких тем как: коммутация и маршрутизация, широковещательный домен, адресация, маска сети;
- Понимание механизма работы сетевых утилит ping, tracert/traceroute, MTR;
- Представление о работе протоколов и технологий: ACL, DNS, NAT, ARP, VLAN, VPN;
- Представление о работе физических сетевых интерфейсов: медные/оптические, медиаконвертеры, SFP, DDM;
- Высокая обучаемость, готовность работать на компьютере под управлением Linux;
- Уравновешенность, ответственность, коммуникабельность;
- Умение спокойно, последовательно и грамотно излагать свои мысли.

Будет дополнительным плюсом:
- Представление о технологиях VOIP;
- Представление о принципах работы PON (подключение части сети);
- Опыт работы с активным сетевым оборудованием (приветствуется опыт работы с оборудованием D-Link‚ Cisco, Mikrotik).


Условия работы:

- График работы 5/2 по 8 часов в день;
- Есть обучение, необходимое для вступления в должность;
- Заработная плата: от 54 000 рублей «на руки» (в среднем - 70 000 рублей совместно с бонусными выплатами);
- Предусмотрена возможность выходить в оплачиваемые дополнительные смены при необходимости;
- Заработная плата выплачивается без задержек дважды в месяц;
- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
- Возможность перейти на гибридный формат работы (частично удалённый) после адаптации;
- ДМС после успешного прохождения испытательного срока;
- Доброжелательный коллектив;
- Возможность профессионального роста и развития;
- Офис с кухней, кофе и зоной отдыха;
- Корпоративные мероприятия: Новый год, тимбилдинги, детские праздники;
- Удобное месторасположение (мы находимся в пешей доступности от ст.м. Академическая)

Ключевые навыки
Техническая поддержка
IP-телефония
Настройка сетевых подключений
Вакансия опубликована: 22 сентября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист службы технической поддержки
56 500 - 70 000 ₽
Фишнет Коммюникейшнз
Новая
От 1 года до 3 лет
Инженер технической поддержки
60 000 - 80 000 ₽
Тракт
Новая
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Специалист группы технической поддержки юридических лиц

Санкт-Петербург,
октябрь 2023
Работаю 1-2 года
3,7
Что нравится
Возможность работать удаленно. Возможность немного корректировать график работы
Что можно улучшить
Коммуникацию с начальством и начальство
ЕТелеком
4,4
Очень хорошо
90%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,7
Коллектив
4,2
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,8
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Оплата больничного
100% Корпоративные мероприятия
89% Медицинское страхование
78% Удобное расположение работы
78% Профессиональное обучение
56% Оплата мобильной связи
44% Удаленная работа
44% Место для парковки
44% Система наставничества
33% Гибкий рабочий график
33% Оплата транспортных расходов
22% Корпоративный транспорт
11% Компенсация питания