Специалист службы технической поддержки
56 500 - 70 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Требуется специалист службы технической поддержки
Требования:
- Знание технологий построения локальных сетей (в частности "домашних сетей"), сетевых протоколов, операционных систем;
- грамотная речь, стрессоустойчивость, способность общения с неквалифицированным пользователем;
- ответственность, хорошая дикция, желание работать, взаимодействовать с коллективом;
- опыт работы на аналогичной должности будет вашим преимуществом.
Задачи:
- Консультации и техническая поддержка клиентов по телефону, e-mail и пр.;
- Общая поддержка услуг (интернет, IP-TV);
- Мониторинг оборудования;
- Диагностика и устранение локальных неисправностей, фиксация аварийных заявок;
- Прием и ведение входящих заявок от клиентов, контроль за выполнением.
Мы предлагаем:
- Официальное оформление по ТК РФ;
- Сменный график работы (3/3 или 4/2), возможны ночные смены, 12-тичасовой рабочий день;
- Полис ДМС через полгода работы в компании;
- Чай, кофе и молоко для сотрудников, настольный теннис в офисе, спортивный уголок
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
Метр квадратный
Оценки по категориям
Похожие вакансии
Инженер первой линии технической поддержки
70 000 - 90 000 ₽
Специалист службы технической поддержки
53 500 - 70 000 ₽
Специалист технической поддержки (1 линия)
50 000 - 60 000 ₽
Специалист технической поддержки клиентов
от 70 000 ₽
Инженер удаленной поддержки (бытовая техника)
от 70 000 ₽