Инженер технической поддержки (вторая линия поддержки)
75 000 - 96 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Мы занимаемся автоматизацией в индустрии развлечений. Проводим набор на интересную позицию. Будем рады новому человеку в нашем дружном коллективе.
В связи с расширением ищем сотрудника, который будет технически сопровождать работающие аппаратно-программные решения автоматизации и делать довольными - клиентов. В меру маньячный подход к технической стороне вопросов приветствуется.
Требования к кандидату:
- Высшее образование‚ желательно в области информационных технологий\коммуникаций (возможно неоконченное либо студенты последних курсов). Готовы рассматривать специалистов без образования, но с содержательным опытом работы в IT от трёх лет
- Опыт установки и настройки клиентских ОС, служб, навыки написания скриптов для собственного удобства
- Хорошее знание ОС Windows
- Хорошее знание аппаратного обеспечения, отсутствие страха перед IT-оборудованием
- Опыт построения и поддержки сетей (TCP/IP, активное сетевое оборудование)
- Опыт работы специалистом по поддержке пользователей (Service Desk) или в IT-аутсорсинге от 2-х лет
- Быстрота реакции, отличная коммуникабельность, обучаемость, доброжелательность, выдержка, умение и желание общаться с людьми (да, пользователи должны Вас обязательно радовать, это упростит работу), желание работать в команде, находчивость
- Знание английского языка на уровне не ниже B2
Обязанности:
- Удаленное устранение инцидентов (ожидаем, что вы знаете, чем инцидент отличается от запроса на обслуживание) у клиентов, обеспечение бесперебойной работы программно-аппаратного комплекса, отвечающего за точность и полноту учёта и производственных процессов
- Обработка входящих обращений пользователей с вопросами по работе и модернизации программных продуктов, оборудования, регистрация обращений
- Обучение пользователей интересному многофункциональному ПО для учёта на производстве
- Установка, настройка и диагностика оборудования
- Заполнение базы знаний по новым типам инцидентам, с которыми удалось разобраться
- Установка, настройка и поддержка набора пользовательского ПО, а также специализированного ПО для автоматизации учета производственных процессов
- Участие в проектах по внедрению аппаратно-программного комплекса у клиента (настройка ПО, оборудования, обучение пользователей)
- Составление инструкций по работе с системой для любимых пользователей
- Ведение отчетности, ведение внутренней системы учета обращений/обслуживания
Условия:
- Возможность профессионального развития в динамично развивающейся команде. Будем Вас методично учить, а не просто бросим на амбразуры автоматизации
- Расширенный социальный пакет: повышение квалификации в профессиональной сфере, компенсация проезда, автомобиля, расходов на мобильную связь
- Комфортное рабочее место в офисе, индивидуальный подход к наполнению рабочего места
- Дружный коллектив, демократичная атмосфера
- Чай, кофе/плюшки/фрукты в офисе, офисная кухня
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
ИТ специалист технической поддержки
METEOR Lift
Что говорят сотрудники
Специалист технической поддержки
Санкт-Петербург,
июль 2023
Что нравится
Коллектив, офис в центре города недалеко от метро, график 2/2
Что можно улучшить
Возможность роста по карьерной лестнице
Инженер отдела технической поддержки
Санкт-Петербург,
апрель 2022
Что нравится
Хороший коллектив, но это не заслуга компании, офис в историческом центре города
Что можно улучшить
Всё! Начиная от руководства (которое полностью без перспективное), заканчивая оборудованием, которое предоставляется в пользование. Много пустых обещаний от руководства, постоянные переработки, большинство клиентов не довольно обслуживанием ( экономия на персонале компании сказывается). Никогда не связывайтесь с этой организацией.
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Инженер технической поддержки (вторая линия поддержки) — 35 000 ₽
На основании 2 отзыва
20 000 ₽
50 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 отзывов
100%
Удобное расположение работы
100%
Наличие кухни, места для обеда
80%
Своевременная оплата труда
60%
Гибкий рабочий график
60%
Оплата транспортных расходов
60%
Оплата мобильной связи
60%
Система наставничества
40%
Оплата больничного
40%
Профессиональное обучение
20%
Удаленная работа
20%
Медицинское страхование
20%
Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 67 000 ₽
Специалист технической поддержки
от 65 000 ₽
Инженер технической поддержки розничной сети
80 000 - 80 000 ₽