Награды компании 0 наград из 3

Инженер технической поддержки (вторая линия поддержки)

75 000 - 96 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы занимаемся автоматизацией в индустрии развлечений. Проводим набор на интересную позицию. Будем рады новому человеку в нашем дружном коллективе.

В связи с расширением ищем сотрудника, который будет технически сопровождать работающие аппаратно-программные решения автоматизации и делать довольными - клиентов. В меру маньячный подход к технической стороне вопросов приветствуется.

Требования к кандидату:

  • Высшее образование‚ желательно в области информационных технологий\коммуникаций (возможно неоконченное либо студенты последних курсов). Готовы рассматривать специалистов без образования, но с содержательным опытом работы в IT от трёх лет
  • Опыт установки и настройки клиентских ОС, служб, навыки написания скриптов для собственного удобства
  • Хорошее знание ОС Windows
  • Хорошее знание аппаратного обеспечения, отсутствие страха перед IT-оборудованием
  • Опыт построения и поддержки сетей (TCP/IP, активное сетевое оборудование)
  • Опыт работы специалистом по поддержке пользователей (Service Desk) или в IT-аутсорсинге от 2-х лет
  • Быстрота реакции, отличная коммуникабельность, обучаемость, доброжелательность, выдержка, умение и желание общаться с людьми (да, пользователи должны Вас обязательно радовать, это упростит работу), желание работать в команде, находчивость
  • Знание английского языка на уровне не ниже B2

Обязанности:

  • Удаленное устранение инцидентов (ожидаем, что вы знаете, чем инцидент отличается от запроса на обслуживание) у клиентов, обеспечение бесперебойной работы программно-аппаратного комплекса, отвечающего за точность и полноту учёта и производственных процессов
  • Обработка входящих обращений пользователей с вопросами по работе и модернизации программных продуктов, оборудования, регистрация обращений
  • Обучение пользователей интересному многофункциональному ПО для учёта на производстве
  • Установка, настройка и диагностика оборудования
  • Заполнение базы знаний по новым типам инцидентам, с которыми удалось разобраться
  • Установка, настройка и поддержка набора пользовательского ПО, а также специализированного ПО для автоматизации учета производственных процессов
  • Участие в проектах по внедрению аппаратно-программного комплекса у клиента (настройка ПО, оборудования, обучение пользователей)
  • Составление инструкций по работе с системой для любимых пользователей
  • Ведение отчетности, ведение внутренней системы учета обращений/обслуживания

Условия:

  • Возможность профессионального развития в динамично развивающейся команде. Будем Вас методично учить, а не просто бросим на амбразуры автоматизации
  • Расширенный социальный пакет: повышение квалификации в профессиональной сфере, компенсация проезда, автомобиля, расходов на мобильную связь
  • Комфортное рабочее место в офисе, индивидуальный подход к наполнению рабочего места
  • Дружный коллектив, демократичная атмосфера
  • Чай, кофе/плюшки/фрукты в офисе, офисная кухня
Ключевые навыки
Техническая поддержка
Техническая поддержка пользователей
Английский язык
Настройка оборудования
Настройка программного обеспечения
Резервное копирование
Техническое обслуживание инженерных систем
Вежливость
Работа в команде
Техническое обслуживание оборудования
Ввод оборудования в эксплуатацию
Обращение с технической документацией
Вакансия опубликована: вчера, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
ИТ специалист технической поддержки
METEOR Lift
Новая
От 1 года до 3 лет
Инженер технической поддержки
60 000 - 80 000 ₽
Тракт
Новая
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Специалист технической поддержки

Санкт-Петербург,
июль 2023
Работал меньше года
4,0
Что нравится
Коллектив, офис в центре города недалеко от метро, график 2/2
Что можно улучшить
Возможность роста по карьерной лестнице

Инженер отдела технической поддержки

Санкт-Петербург,
апрель 2022
Работал меньше года
1,5
Что нравится
Хороший коллектив, но это не заслуга компании, офис в историческом центре города
Что можно улучшить
Всё! Начиная от руководства (которое полностью без перспективное), заканчивая оборудованием, которое предоставляется в пользование. Много пустых обещаний от руководства, постоянные переработки, большинство клиентов не довольно обслуживанием ( экономия на персонале компании сказывается). Никогда не связывайтесь с этой организацией.
КУСИГМА
3,7
Хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,6
Условия труда
4,6
Коллектив
3,8
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,2
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Инженер технической поддержки (вторая линия поддержки) — 35 000
На основании 2 отзыва
20 000 ₽ 50 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 отзывов
100% Удобное расположение работы
100% Наличие кухни, места для обеда
80% Своевременная оплата труда
60% Гибкий рабочий график
60% Оплата транспортных расходов
60% Оплата мобильной связи
60% Система наставничества
40% Оплата больничного
40% Профессиональное обучение
20% Удаленная работа
20% Медицинское страхование
20% Корпоративные мероприятия