Награды компании 0 наград из 3

Специалист технической поддержки

70 000 - 80 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

- Консультирование клиентов (юридические лица) по техническим вопросам, связанным с предоставлением услуг: интернет, телефонии, каналов передачи данных и др..

- Регистрация обращений клиентов.

- Плановые обзвоны актуальных заявок, контроль исполнения технических заданий на ремонт.

- Диагностировать и локализовать неполадки в работе предоставляемых компанией услуг.

- Осуществление мониторинга сети (zabbix). Выявление причин возникновения неполадок на сети и сопровождение процесса их устранения.

- Участие в подготовке и сопровождении планово-профилактических работ.

- Взаимодействие с ремонтно-монтажным и пуско-наладочным отделами по установке и настройке оборудования.

- Предварительная настройка оборудования (до передачи его в работу техникам на установку).

Требования:

- Опыт работы в технической поддержке провайдера/оператора связи будет плюсом или опыт работы в смежных отраслях.

- Знать программные приложения для Windows MS Office, Internet, Microsoft Visio, сетевая модель OSI, Динамические протоколы маршрутизации (OSPF, BGP), VLAN, QINQ, GRE, стека TCP/IP, DHCP, NAT, DNS. Умение применять на практике.

- Навыки обучения.

- Навыки коммуникации (деловая переписка, диалог по телефону, обратная связь)

Условия:

Стабильная фиксированная заработная плата от 70 т.р. на руки

Официальное трудоустройство по ТК РФ

График 5/2 с 9 до 18

Обучение от компании

Лояльное дружелюбное руководство и сплоченный коллектив

Вакансия опубликована: вчера, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
70 000 - 80 000 ₽
ГК Филанко
От 1 года до 3 лет
Инженер технической поддержки
60 000 - 70 000 ₽
Первый Сервисный Провайдер
От 1 года до 3 лет
Бизнес-Трейд
0,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
0,0
Условия труда
0,0
Коллектив
0,0
Руководство
0,0
Уровень дохода
0,0
Условия для отдыха
0,0
Возможности роста