Награды компании 0 наград из 3
Корпоративная культура Получена: 16.01.2025
96% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
91% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
93% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Специалист поддержки клиентов (входящие обращения)

55 000 - 70 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Если ты ищешь работу, которая будет драйвовой, интересной и активной, то у нас есть то, что тебе нужно! Мы открываем вакансию специалист поддержки клиентов для энергичных и амбициозных людей!

Что такое специалист поддержки клиентов? Это работа, которая не даст тебе заскучать! Ты будешь работать с разными людьми, помогать им, консультировать и поддерживать позитивное общение. Это отличная возможность развить свои навыки коммуникации, уверенности в себе и общения с разными людьми.

В нашей компании ты найдешь дружелюбный коллектив, возможности для карьерного роста (все наши руководители выросли именно с позиции специалист поддержки клиентов) удобный график работы, а также стабильную заработную плату. Мы ценим энергию, творческий подход и стремление к достижению целей.

Мы ищем людей, которые обожают общение, умеют быстро мыслить, готовы к новым вызовам и хотят развиваться. Опыт работы в колл-центре — это плюс, но не обязателен. Главное, чтобы у тебя было желание, а мы всему научим!

Работая с нами, перед тобой будут стоять следующие задачи:

  • принимать входящие звонки и забыть про холодные базы контактов и продажи;
  • вести активное консультирование по телефону, отходя от сухого скрипта;
  • работать с большим объёмом входящих звонков;
  • вводить данные в 1С (если ты не знаешь эту программу, ничего страшного, опытный наставник всему обучит).
    Мы точно найдём общий язык если ты:
  • умеешь работать в режиме многозадачности;
  • грамотно выстраиваешь свой рабочий день;
  • инициативен и не боишься искать нестандартные решения задач;
  • общаешься с ПК на «ТЫ».
    Если ты до сих пор читаешь нашу вакансию и понимаешь что хочешь к нам, то с нашей стороны мы гарантируем:
  • официальное трудоустройство с первого рабочего дня (оплачиваемые больничные и отпуска);
  • белую заработную плату состоящей из оклада 55 000 "на руки" и прозрачную систему премирования;
  • график работы 5/2 с 9:00 до 18:00 с понедельника по пятницу:
  • дружный и молодой коллектив единомышленников;
  • Отсутствие дресс-кода и лишних формальностей, открытость руководства для коммуникации;
  • современный офис с огромным количеством зон для комфортной работы, бесплатный чай/кофе и разные вкусные штуки;
  • активную корпоративную культуру.

P.S. мы начали вести свой YouTube канал! Подписывайся и знакомься с нашей корпоративной культурой ещё до оформления!

Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Специалист поддержки/Саппорт
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Таймпэд
4,7 8 отзывов
Москва,
14 января 2025
Специалист контакт-центра
60 000 - 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

БРЕНДШОП
4,4 8 отзывов
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники

Оператор call-центра

Москва,
декабрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Спасибо кадровому агентству dkrs за возможность в короткие сроки найти работу. Большой выбор вакансий. Всегда на связи. Все четко.
Что можно улучшить
Улучшений, на мой взгляд, не нужно. Все устраивает. Отличное агенство.

Оператор колл-центра

Москва,
май 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Имея опыт работы в разных организациях и с разным руководством, я могу с уверенностью сказать, что данная компания заслуживает всех 5 балов, есть действительно с чем сравнить. Мне очень нравится отношение внутри компании, руководство адекватное и грамотное. Коллектив дружный, всегда помогут, подскажут. Для меня этот критерий очень важен при выборе работы.
Что можно улучшить
Возможно, обустроить или обновить рабочее место. Купить и поставить цветы.

Оператор КЦ

Москва,
сентябрь 2023
Работаю в компании
4,8
Что нравится
Я хочу выразить свою благодарность за опыт работы в вашем колл-центре. Мне понравились профессиональный подход к обслуживанию клиентов, поддержка со стороны коллег и возможности для личного и профессионального роста, которые вы предоставили.
Что можно улучшить
Развитие атмосферы в команде: Создание более дружелюбной и вдохновляющей атмосферы в команде помогло бы сотрудникам лучше справляться с задачами и чувствовать себя более комфортно на работе
DKRS
4,7
Очень хорошо
90%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,9
Коллектив
4,6
Руководство
4,6
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
4,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 98 отзывов
69% Своевременная оплата труда
55% Удобное расположение работы
41% Наличие кухни, места для обеда
30% Гибкий рабочий график
29% Оплата больничного
27% Корпоративные мероприятия
22% Профессиональное обучение
20% Медицинское страхование
17% Система наставничества
16% Место для парковки
11% Удаленная работа
10% Оплата мобильной связи
7% Компенсация питания
7% Оплата транспортных расходов
4% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Начинающий специалист в чате
60 000 - 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист в IT компанию в чате (ночь)
60 000 - 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист клиентской поддержки
до 72 500
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист клиентской поддержки/Оператор центра реагирования
65 000 - 135 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Cпециалист Центра поддержки
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить