Специалист клиентской поддержки
69 000 - 75 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
DNS – один из лидеров рынка по продаже цифровой и бытовой техники в России с 1998 года!
DNS сегодня - это 2662 магазина по всей России, 39 000 сотрудников в штате, 1206 городов с магазинами DNS, а также работа на международном рынке: Казахстан, Кыргызстан, Беларусь.
Что мы предлагаем?
- Трудоустройство по ТК РФ с 1-го дня
- Стабильную и полностью белую з/п без задержек
- Фиксированный доход. На испыт. сроке (1 месяц) - 55 000 руб. на руки, после прохождения испыт. срока - 60 000 руб., 3 ступень - 65 000 руб. на руки
- График работы сменный 2/2 с 10:00 до 22:00
- Обучение в процессе работы
- Возможность развития и карьерного роста
- Возможность приобретать товары компании со скидкой
- 13-я заработная плата
- Место работы: г. Москва, м. Перово, 1-й проезд Перова Поля, 9с2
Обязанности:
- Консультирование клиентов по входящим звонкам
- Поиск и предложение клиенту оптимальных решений в связи с возникшими вопросами согласно стандартам обслуживания
- Обработка заказов клиентов с сайта
- Согласование и подтверждение заказов
- Контроль состояния и выполнения заказа
- Уведомление и информирование клиентов о доставке товара, в требуемых случаях
Требования:
- Развитые коммуникативные навыки, грамотная речь
- Клиентоориентированность, стрессоустойчивость, умение работать со сложными клиентами
- Ответственность
- Грамотная письменная и устная речь
- Готовность работать с большим объемом информации
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
17 сентября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 47 отзывов по этой специальности
Старший специалист контактного центра
Тольятти,
сентябрь 2024
Что нравится
13-я заработная плата, хорошо что она есть, но за ту работу которую выполняет рядовой оператор, это просто как милостыня выглядит.
Что можно улучшить
Установить периодическую индексацию заработной платы, согласно курсу инфляции, прописать в трудовом договоре, процент повышения по соотношению к инфляции и временные рамки, период актуальности, сроки релевантности, ограничивающие и устанавливающие дату рассмотрения деталей, расчета всех финансовых аспектов, подписания руководством документации, представления соогласования с сотрудниками компании, и внесение в мотивацию заработной платы всех принятых критериев. Руководству компании и лицам принимающим решение, запретить отказ в тех или иных, принятых голосованием, на обязательнях собраниях сотрудников, учередителей, директоров, руководителей департаментов, каждого подразделения и отдела. Выдвигать "отсутствие основания к повышению заработной платы" за обоснование к неисполнению индексирования оптимальных критериев роста, процента повышения оплаты труда. Можно ввести систему премирования за перевыполнение нормы и высокие показатели в скорости выполнения, качества обработки поставленных задач. Систему поощрения для сотрудников способствующих повышению имиджа, роста прибыли, вносящих свой вклад в развитие и принимающих участие во внутренней жизни компании. Давать возможность соревноваться в показателях выполнения и перевыполнения плановых норм, сотрудникам внутри отделов, между отделами, и в целом по всем подразделениям компании по всей стране, поощрять призами победителей, по итогам подведения итогов расчетного периода, ценными, достойными борьбы и прилагаемым усилиям соответствующие.
Сотрудник контактного центра
Владивосток,
август 2024
Что нравится
Надежная компания, зарплата без задержек, гибкий график, возможность отпроситься по необходимости, почти всегда пойдут навстречу, скидки сотрудникам.
Что можно улучшить
Возможность карьерного роста есть, но подразумевает собой либо слишком долгое ожидание( от 1-2 лет), либо переезд в другой город, смена мотивации оплаты труда почти каждый год, из-за этого нужно постоянно планировать свои расходы и подстраиваться, стабильной зарплаты нет, зависит от магазина и потока клиентов.
Сотрудник выдачи второго разряда
Уфа,
апрель 2024
Что нравится
Есть возможность выборы филиала работы. Стабильная заработная плата. Поддержка и рост
Что можно улучшить
Условия труда, распределение труда между сотрудниками. Открытость компании. Развитие поддержки старых сотрудников.
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Специалист клиентской поддержки — 28 500 ₽
На основании 47 отзывов
19 000 ₽
40 500 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 137 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
72%
Оплата больничного
70%
Наличие кухни, места для обеда
65%
Удобное расположение работы
43%
Корпоративные мероприятия
35%
Гибкий рабочий график
31%
Система наставничества
29%
Профессиональное обучение
15%
Место для парковки
12%
Медицинское страхование
6%
Корпоративный транспорт
4%
Удаленная работа
4%
Оплата транспортных расходов
2%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист по клиентскому сервису в ТЦ МЕГА - Белая ДАЧА
71 000 - 92 000 ₽
Специалист по клиентскому сервису в ТРК Новомосковский
63 000 - 82 000 ₽
Специалист по клиентскому сервису (м. Курская)
61 000 - 79 000 ₽
Специалист контакт-центра
60 000 - 75 000 ₽