Специалист по работе с клиентами (интернет-магазин)
46 000 - 53 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
С 1999 года Teleperformance Russia является точкой контакта между брендами и их потребителями. Мы, как настоящие профессионалы в коммуникациях, обеспечиваем наилучшее обслуживание наших клиентов и приглашаем тебя (да-да, у нас все на "ты". А еще — никакого дресс-кода) стать частью нашей большой и дружной команды.
Обязанности:
- Обрабатывать интернет-заказы: консультация клиентов по статусам заказов, срокам доставки
- Принимать входящие обращения клиентов: звонки, чаты, мессенджеры, email, соц. сети
- Проводить консультации по продукции интернет-магазина
- Помогать с регистрацией на сайте
- Фиксировать информацию в CRM-системе
- Без продаж
- Грамотная устная и письменная речь
- Четкая дикция
- Среднее специальное, н/о высшее, высшее образование
- Опыт не требуется (у нас свои требования и свои собственные стандарты коммуникаций — учись у лучших!)
- График: 2/2 с 9:00 до 21:00
- Обучение: 9 дней (оплачиваемое за наш счет)
- Только официальное оформление, у нас все "белое" - по ТК РФ
- Работа в комфортном БЦ класса "А"
- Больничные, отпуска — естественно
- Медицинское обслуживание в частных клиниках города — за наш счет
- Для тех, кому важно развитие, у нас есть корпоративный университет
- Для тех, кому важно строить карьеру, у нас есть "День Карьеры"
95% наших руководителей начали свой путь именно с этой позиции) - Для тех, кому важен коллектив - 99% наших сотрудников отмечают коллектив на 5 из 5
- Посмотри ниже, что еще получают сотрудники TP :)
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 303 отзыва по этой специальности
Оператор call-центра
Тольятти,
август 2024
Что нравится
Один плюс, было близко к дому.Больше плюсов я не вижу. На это все.
Что можно улучшить
Коммуникацию между сотрудниками, и оператора с св. Сделать нормальные выплаты, а не так, что при подсчёте не хватает пару тысяч.
Сделать компенсацию за питание.
Сделать нормальные ПК.
Оператор call-центра
Владимир,
август 2024
Что нравится
Удобное месторасположение. Хороший коллектив. Своевременная оплата труда
Что можно улучшить
Обучение руководителей для более комфортной работы. Распределение должностных обязанностей
Оператор call-центра
Москва,
август 2024
Что нравится
Пока всё устраивает , офисный режим, место нахождения , коллектив, понимающие коллеги
Что можно улучшить
Думаю что ,пока ничего
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Специалист по работе с клиентами (интернет-магазин) — 23 500 ₽
На основании 303 отзыва
19 000 ₽
65 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 277 отзывов
91%
Своевременная оплата труда
90%
Наличие кухни, места для обеда
80%
Оплата больничного
69%
Удобное расположение работы
61%
Медицинское страхование
60%
Профессиональное обучение
59%
Система наставничества
51%
Корпоративные мероприятия
48%
Удаленная работа
42%
Гибкий рабочий график
37%
Корпоративный транспорт
24%
Место для парковки
12%
Оплата транспортных расходов
2%
Компенсация питания
2%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Менеджер отдела поддержки клиентов / Менеджер по работе с клиентами / Менеджер гарантийной службы
45 000 - 75 000 ₽
Менеджер по работе с клиентами (м.Шаболовская)
45 000 - 100 000 ₽
Специалист контактного центра
от 37 000 ₽
Начинающий специалист (м.Текстильщики)
до 66 400 ₽