Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.10.2024
64% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.10.2024
29% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.10.2024
63% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по сопровождению клиентов (чаты)

от 65 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ONKRON сегодня – это крупнейший международный игрок, входящий в топ-3 рынка кронштейнов и мобильных стоек, а также эргономичных решений для офисных мониторов.
Работаем более 15 лет на рынках РФ, Европы и Северной Америки. Занимаемся разработкой, производством и реализацией собственного продукта.

На текущий момент мы находимся в поиске специалиста по работе с клиентами на российское направление.

Чем предстоит заниматься?

  • Приём, учёт и рассмотрение рекламаций клиентов, поступивших в письменной форме, по e-mail, в официальных мессенджерах и онлайн-чатах
  • Соблюдение правил общения с клиентами, работа с претензиями, работа с жалобами клиентов
  • Определение обоснованности рекламаций/претензий, подготовка официальных ответов
  • Контроль сроков проверки рекламаций, выполнения требований по проверке качества товара, гарантийному ремонту, замене товара, возврату денежных средств
  • Взаимодействие со смежными подразделениями: отделом продаж, складом (удаленно)
  • Ведение отчётности

Что мы хотим видеть у будущего кандидата?

  • Среднее профессиональное образование
  • Знание Excel, «1С» (необязательно, но желательно, серьезными навыками 1С владеть не надо. Программа используется только для информации о состоянии складов)
  • Знание правил торговли, закона «О защите прав потребителей»
  • Понимание правил работы с рекламациями
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Развитые коммуникативные навыки

Что мы предлагаем?

  • Перспективную, динамичную и интересную работу в крупной международной компании, лидере рынка;
  • Обучение по продуктам компании, работа по системе наставничества;
  • Профессиональная команда с позитивным микроклиматом;
  • Собственный комфортный офис со всем необходимым (чай, кофе, и т.п.);
  • Официальное трудоустройство с первого дня, "белая" заработная плата, социальный пакет;
  • График 5/2, с гибким началом рабочего дня;
  • Рост и развитие вместе с компанией

Обращаем ваше внимание, что работа НЕ удаленная! Формат работы на период испытательного срока - офис, далее - гибрид .

Ключевые навыки
Деловое общение
Деловая коммуникация
Навыки межличностного общения
Деловая этика
Ведение переписки
Точность и внимательность к деталям
Ориентация на клиента
Вакансия опубликована: 16 октября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Менеджер службы клиентского сервиса
60 000 - 75 000
WARMMET
Новая
От 1 года до 3 лет
Специалист Отдела Заботы о клиентах
от 70 000
GARLYN (ООО Умная Техника)
Новая
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Дизайнер

Санкт-Петербург,
июнь 2024
Работал 1-2 года
3,2
Что нравится
Отличный коллектив) коллеги компетентные и приятные люди) мне очень повезло , мой руководитель - самый умный и разносторонне развитый человек, отлично выстроил рабочий процесс в нашем отделе
Что можно улучшить
Отсутствует возможность роста, низкая заработная плата, практически нет корпоративных мероприятий кроме как новогоднего корпоратива раз в год с неважной организацией
ONKRON
3,5
Хорошо
62%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,5
Коллектив
3,0
Руководство
3,2
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
2,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 13 отзывов
85% Своевременная оплата труда
77% Наличие кухни, места для обеда
54% Удаленная работа
54% Гибкий рабочий график
31% Удобное расположение работы
23% Оплата больничного
23% Профессиональное обучение
23% Корпоративные мероприятия
8% Медицинское страхование
8% Корпоративный транспорт
8% Место для парковки
8% Оплата мобильной связи
8% Система наставничества
Похожие вакансии
Менеджер по работе с обратной связью
от 60 000
От 1 года до 3 лет
Менеджер по работе с рекламациями
80 000 - 80 000
От 1 года до 3 лет
Менеджер по сопровождению клиентов
60 000 - 90 000
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job