Менеджер по сопровождению клиентов (чаты)
ONKRON сегодня – это крупнейший международный игрок, входящий в топ-3 рынка кронштейнов и мобильных стоек, а также эргономичных решений для офисных мониторов.
Работаем более 15 лет на рынках РФ, Европы и Северной Америки. Занимаемся разработкой, производством и реализацией собственного продукта.
На текущий момент мы находимся в поиске специалиста по работе с клиентами на российское направление.
Чем предстоит заниматься?
- Приём, учёт и рассмотрение рекламаций клиентов, поступивших в письменной форме, по e-mail, в официальных мессенджерах и онлайн-чатах
- Соблюдение правил общения с клиентами, работа с претензиями, работа с жалобами клиентов
- Определение обоснованности рекламаций/претензий, подготовка официальных ответов
- Контроль сроков проверки рекламаций, выполнения требований по проверке качества товара, гарантийному ремонту, замене товара, возврату денежных средств
- Взаимодействие со смежными подразделениями: отделом продаж, складом (удаленно)
- Ведение отчётности
Что мы хотим видеть у будущего кандидата?
- Среднее профессиональное образование
- Знание Excel, «1С» (необязательно, но желательно, серьезными навыками 1С владеть не надо. Программа используется только для информации о состоянии складов)
- Знание правил торговли, закона «О защите прав потребителей»
- Понимание правил работы с рекламациями
- Грамотная устная и письменная речь
- Развитые коммуникативные навыки
Что мы предлагаем?
- Перспективную, динамичную и интересную работу в крупной международной компании, лидере рынка;
- Обучение по продуктам компании, работа по системе наставничества;
- Профессиональная команда с позитивным микроклиматом;
- Собственный комфортный офис со всем необходимым (чай, кофе, и т.п.);
- Официальное трудоустройство с первого дня, "белая" заработная плата, социальный пакет;
- График 5/2, с гибким началом рабочего дня;
- Рост и развитие вместе с компанией
Обращаем ваше внимание, что работа НЕ удаленная! Формат работы на период испытательного срока - офис, далее - гибрид .