Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.10.2024
87% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.10.2024
98% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.10.2024
96% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист Отдела Заботы о клиентах

от 70 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Наша компания активно развивается и растет в сфере оптово-розничной торговли бытовой техникой, в связи с этим у нас открыта вакансия Специалиста Отдела Заботы о клиентах (Оператора технической поддержки).

Мы оказываем качественный сервис и для нас очень важен клиентоориентированный подход в работе.

Если вам нравится помогать людям и выполнять по-настоящему важную работу, которую мы очень ценим, то ждем вас!

Итак, что вам предстоит делать:

  • Прием, учет и рассмотрение обращений клиентов.
  • Выполнение задач по обращениям клиента (предоставление рекомендаций, инструкций, координация и решение проблем с техникой клиента).
  • Внимательное и вежливое общение с клиентами по стандартам компании.
  • Оперативное реагирование на претензии, и иную информацию рекламационного характера.
  • Взаимодействие с сервисными центрами по вопросам исполнения претензий, поступления деталей или товара на замену.
  • Сбор, анализ документов и информации, необходимых для объективного рассмотрения претензий и подготовки обоснованного ответа от имени организации.
  • Принятие решений о замене брака/отказе в замене на основании закона о защите прав потребителей.
  • Взаимодействие с трудными клиентами и решение проблемных ситуаций.
  • Проявление эмпатии и клиентоориетированности при общении с клиентами компании.


Что мы ждем от кандидатов:

  • Опыт работы с клиентами обязателен (продажи, поддержка, сервис, call-центры);
  • Стрессоустойчивость;
  • Грамотная речь, четкая дикция;
  • Умение проявлять эмпатию при общении с клиентом, умение работать со сложным или недовольным клиентом;
  • Умение разбираться в бытовой технике или оборудовании будет вашим преимуществом;
  • Умение работать в режиме многозадачности;
  • Высокая обучаемость и желание работать;
  • Активность и инициативность в работе.


Условия:

  • Оформление по ТК РФ, испытательный срок 3 месяца, обязательная стажировка и обучение после оформления, опытный наставник;

  • Есть два графика работы, на выбор:

  • Пятидневка - Пн-Пт с 10:00 до 19:00 (выходные суббота и воскресенье).

  • Сменный график работы, 2/2 с 8:30 до 20:30. На период стажировки 2 недели график пятидневка.

  • Официальная заработная плата оклад + премия по итогам выполнения KPI, выплачивается всегда своевременно;

  • Комфортный офис находится в 10 мин. пешком от ст. м. "Электросила"

  • Молодой и дружный коллектив, интересные задачи и возможности для роста;

  • Наполненная корпоративная культура: праздники, подарки и мероприятия для сотрудников.

  • Адекватное и лояльное руководство.

  • Компенсация 50% стоимости полиса ДМС и абонемента на фитнес Sportlife.
Ключевые навыки
Работа с претензиями
Грамотная речь
Работа с жалобами клиентов
Работа с большим объемом информации
Работа в команде
Вакансия опубликована: сегодня, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист отдела сервисного обслуживания
60 000 - 73 000
НОНТОН
Новая
От 1 года до 3 лет
Специалист call-центра
60 000 - 70 000
GARLYN (ООО Умная Техника)
Новая
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Оператор технической поддержки

Санкт-Петербург,
июль 2023
Работаю 1-2 года
4,8
Что нравится
Если отталкиваться от базовых вещей, которые интересуют каждого при выборе места работы, то по моим наблюдениям с момента прихода в компанию были:
стабильность, максимально прозрачная и лояльная мотивация + 100% выплаты, без штрафов,
взаимоуважение в коллективе и со стороны руководства,
возможность брать технику на тест-драйв, приносить пользу людям, бренду и себе,
регулярное развитие бизнеса, перемены в лучшую сторону,
разнообразный, интересный и ценный опыт работы,
ощущение уюта и простоты, понимание что ты часть большой семьи и у тебя важная роль
Что можно улучшить
Улучшения требуются всегда и везде, чаще это вопрос времени. Можно будет улучшить порядок работы в ПО, чтобы некоторые процессы занимали меньше времени. Структурировать регламенты, чтобы решения были более очевидны. Оптимизировать место для проведения досуга в обеденное время и на перерывах.
GARLYN (ООО Умная Техника)
4,6
Очень хорошо
89%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,6
Коллектив
4,6
Руководство
4,7
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 28 отзывов
100% Своевременная оплата труда
89% Наличие кухни, места для обеда
79% Удобное расположение работы
75% Оплата больничного
57% Профессиональное обучение
46% Система наставничества
43% Корпоративные мероприятия
36% Медицинское страхование
36% Место для парковки
18% Гибкий рабочий график
7% Оплата транспортных расходов
7% Корпоративный транспорт
7% Оплата мобильной связи
4% Удаленная работа
Опыт в разделе вакансии на Dream Job