Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 15.10.2024
64% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.10.2024
29% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.10.2024
63% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист клиентской поддержки (США)

от 50 000
Нет опыта
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии

ONKRON сегодня – это крупнейший международный игрок, входящий в топ-3 рынка кронштейнов и мобильных стоек, а также эргономичных решений для офисных мониторов.

В связи с активным ростом компании мы приглашаем присоединиться к нашей команде Менеджера по работе Amazon USA (support) со свободным уровнем владения устным и письменным английским языком.

На данную должность мы готовы рассмотреть кандидатов с минимальным опытом или даже совсем без опыта работы! Самое главное - Ваше желание и умение быстро вникать в работу. Наша команда профессионалов поможет Вам быстро адаптироваться на рабочем месте и начать активно работать.

УВАЖАЕМЫЕ СОИСКАТЕЛИ!
Обращаю Ваше внимание, что данная вакансия со смещением времени работы на вторую половину дня. Время начала рабочего дня: 17:00 (18:00) по мск.

Обязанности:

  • Добавление карт товаров и изменение цен на электронных площадках - Amazon, Walmart, Ebay, Wayfair, Shopify, Newegg, Bonanza, Houzz
  • Работа с обращениями клиентов письменно и по телефону - оперативно отвечать на вопросы, связанные с продуктом и заказами;
  • Отслеживание выдачи товаров, внесение предложений по усилению/улучшению позиции товара;
  • Обработка заявок на возврат;
  • Ведение отчетности.

Требования:

  • Высшее образование (готовы рассмотреть учащихся последних курсов);
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Уверенное владение английским языком;
  • Опыт работы с маркетплейсами - будет являться преимуществом;
  • Умение работать с большим объемом данных.

Условия:

  • ВНИМАНИЕ: работа со смещением на вторую половину дня (с 17/18 часов)
  • Официальное оформление по ТК РФ с первого дня;
  • Социальные гарантии согласно трудовому законодательству;
  • Полностью белая заработная плата;
  • Возможен полностью удаленный формат работы;
  • Работа в дружном коллективе профессионалов высокого уровня;
  • Профессиональный рост и развитие.

Ключевые навыки
Английский язык
Клиентоориентированность
Ведение переписки
Техническая поддержка
Консультирование пользователей
Вакансия опубликована: сегодня, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист по международной логистике
76 000 - 98 000
Васильев Владимир Юрьевич
От 1 года до 3 лет
Оператор технической поддержки
до 70 000
Твоя Ставка
Новая
Нет опыта
Что говорят сотрудники

Менеджер по работе с клиентами

Санкт-Петербург,
март 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Приятный коллектив, адекватное руководство. Возможности для роста и развития. Достойная оплата труда.
Что можно улучшить
На мой взгляд, все отлично! Так держать

Менеджер по работе с клиентами

Санкт-Петербург,
февраль 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Работаю здесь 1 год, и более тëплого, комфортного места работы, коллектива и понимающего руководителя ещё не встречала!
Если есть мотивация учиться новому, много и плодотворно работать, приобрести и улучшить свои социальные навыки, то это место вам точно подойдëт
Спасибо, Онкрон
Что можно улучшить
Всегда есть куда стремиться, дальше только лучше!

Менеджер по работе с клиентами

Санкт-Петербург,
январь 2024
Работал 1-2 года
2,5
Что нравится
Коллектив внутри отдела это лучшее что есть в этой кампании. Чай кофе это базовые потребности и их наличие это норма.
Что можно улучшить
Токсичность части руководителей, которые не понимают этого, собственних бизнеса на своей волне.
ONKRON
3,5
Хорошо
62%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,5
Коллектив
3,0
Руководство
3,2
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
2,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 13 отзывов
85% Своевременная оплата труда
77% Наличие кухни, места для обеда
54% Удаленная работа
54% Гибкий рабочий график
31% Удобное расположение работы
23% Оплата больничного
23% Профессиональное обучение
23% Корпоративные мероприятия
8% Медицинское страхование
8% Корпоративный транспорт
8% Место для парковки
8% Оплата мобильной связи
8% Система наставничества
Опыт в разделе вакансии на Dream Job