Специалист техподдержки/Консультант по сопровождению клиента
В расширяющуюся компанию "Profit" требуется специалист техподдержки по сопровождению и бесперебойной работы программ ProfitJet, Профиткурс класс, ПрофитПросто (программы для работы с финансами и ассортиментом) и разрешения технических вопросов клиентов.
Компания «Profit» занимается консультированием, сопровождением и обучением предпринимателей и руководителей компаний в области управления финансами, ассортиментом, ценообразованием и закупками. А также помогает внедрить данную систему управления, на основе программного продукта «ProfitJet».
Условия:
• Официальное трудоустройство с 1го дня стажировки, оплачиваемые больничный и отпуска
• Обучение, должности и работе с продуктом, постоянная поддержка команды и наставников
• Работа в комфортном офисе недалеко от метро и с очень удобной транспортной развязкой. Или удаленно, после прохождения обучения и стажировки
• График работы: 5/2, 09:00 - 18:00, в пятницу до 17:00, выходные субб, вск.
• Крутые наставники с большим опытом. Постоянное обучение и повышение квалификации.
• Лояльный руководитель, который поможет в обучении на первых этапах работы.
• Отличная возможность прокачать свои навыки в бизнес сфере, документообороте, управленческом и финансовом учете благодаря разнообразным задачам
• Работа и общение с владельцами и топ менеджерами среднего и крупного бизнеса и лояльной аудиторией
• Интересная корпоративная жизнь и культура
Обязанности:
-
Помогать клиентам в решении технических вопросов (контроль и помощь клиентам в формировании загрузочных файлов данных, фиксация проблем для программистов)
-
Давать рекомендации по корректности заполнения информации в программах по инструкции
-
Своевременная реакция и помощь на запрос клиента
-
Вести менеджмент аккаунтов в наших программах (создание, приостановки, очистка). так же при необходимости – обзвон или ручные рассылки.
-
Помощь в решении технических проблем при входе в класс и просмотре курса
-
Доносить и объяснять информацию и ответы на вопросы клиентов, чтобы результат был достигнут
Требования:
- Опыт работы в технической поддержке или чатах от 1 года - приветствуется. Но если его нет - готовы обучать и растить классного специалиста при должном желании и старании
- Высокий уровень коммуникаций и ответственности + грамотная речь
- Все вопросы для вас не проблема, а задачи, которые интересно решать и получать опыт
- Инициативность
- Четкое понимание и контроль тайминга, самодисциплина и структурность
- Знание и работа в Exсel(обязательно), Google документах и т.д.
- Быстрая обучаемость
- Желание помогать людям – высокий приоритет!
- Умелый пользователь ПК
Готовы рассмотреть кандидата без опыта работы в данной сфере и специальности, но со всеми указанными навыками выше!
Мы предлагаем работу с продуктивной командой и интересным продуктом, качественное поэтапное обучение и ввод в должность, разнообразные задачи и повышение ваших компетенций с перспективой роста до руководителя направления! Если все перечисленное отвечает Вашим представлениям о классной работе - с удовольствием примем отклик и расскажем подробнее о дальнейшем сотрудничестве!