Руководитель отдела технической поддержки 1C
-
Организация работы 1-2 линии Технической поддержки по работе с разными конфигурациями 1С.
-
Внедрение инструментов и процессов для повышения эффективности работы направления.
-
Контроль выполнения SLA, разработка и внедрение показателей
эффективности сотрудников.
-
Выстраивание процессов взаимодействия с командами Разработки и другими подразделениями ГК.
-
Внедрение и развитие систем ServiceDesk и дашбордов.
-
Разработка и внедрение стандартов технической поддержки.
- Высшее образование.
- Опыт работы в качестве руководителя технической поддержки от 1 года.
-
Хорошее понимание и практика применения принципов ITIL/ITSM.
-
Навыки конфигурирования/администрирования платформы 1С.
-
Навыки разработки на платформе 1С (желательно).
-
Желательно владение специализированными программами: Jira, Confluence или аналоги, ITSM 365, HelpDeskEddy, Happydesk, Okdesk или аналоги.
-
Место работы: БЦ Водный, м. Водный стадион.
-
Формат работы: офисный, 1 день в неделю удаленно, после прохождения испытательного срока.
-
Возможны командировки на заводы и склады, не более 1 раза в месяц.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).