Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.11.2024
65% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.11.2024
71% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.11.2024
84% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель технической поддержки 1C

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Организация работы 1-2 линии Технической поддержки по работе с разными конфигурациями 1С.

  • Внедрение инструментов и процессов для повышения эффективности работы направления.

  • Контроль выполнения SLA, разработка и внедрение показателей

    эффективности сотрудников.

  • Выстраивание процессов взаимодействия с командами Разработки и другими подразделениями ГК.

  • Внедрение и развитие систем ServiceDesk и дашбордов.

  • Разработка и внедрение стандартов технической поддержки.

Требования:
  • Высшее образование.
  • Опыт работы в качестве руководителя технической поддержки от 2-х лет.
  • Хорошее понимание и практика применения принципов ITIL/ITSM.

  • Навыки конфигурирования/администрирования платформы 1С.

  • Навыки разработки на платформе 1С (желательно).

  • Желательно владение специализированными программами: Jira, Confluence или аналоги, ITSM 365, HelpDeskEddy, Happydesk, Okdesk или аналоги.

Условия:
  • Место работы: БЦ Водный, м. Водный стадион.

  • Формат работы: офисный, 1 день в неделю удаленно, после прохождения испытательного срока.

  • Возможны командировки на заводы и склады, не более 1 раза в месяц.

Вакансия опубликована: 12 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Руководитель отдела технической поддержки
Новая
Более 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Алианта Групп
3,5 78 отзывов
Москва,
вчера
Руководитель отдела технической поддержки
Новая
Более 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Цифромед
4,0 16 отзывов
Москва,
вчера
Дёке Экстружн
4,2
Очень хорошо
86%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 83 отзывов
61% Своевременная оплата труда
45% Медицинское страхование
45% Оплата больничного
39% Удобное расположение работы
39% Наличие кухни, места для обеда
33% Корпоративные мероприятия
24% Оплата мобильной связи
22% Место для парковки
20% Оплата транспортных расходов
19% Профессиональное обучение
14% Корпоративный транспорт
13% Система наставничества
7% Гибкий рабочий график
5% Удаленная работа
Похожие вакансии
Руководитель отдела сопровождения 1С
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела ИТ
от 200 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела сопровождения программных продуктов (техподдержка)
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель группы технической поддержки (1 линия)
170 000 - 190 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель IT-службы
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить