Quality Control Manager
Omniverse — рекрутинговое агентство, состоящее из команды профи, которые помогают находить лучших сотрудников для крупных IT и Digital компаний. Наша цель — идеально сочетать ваши навыки и ожидания, чтобы помочь вам найти работу мечты.
Один из наших основных клиентов — международный холдинг, который управляет 12 продуктами и запустил уже более 40 проектов, охватывающих десятки стран на всех континентах, ищет себе в команду QA Vip-manager.
Чем предстоит заниматься:
- Контролировать качество звонков операторов колл-центра
Оценивать качество ведения деловой переписки в чатах социальных сетей (ВКонтакте, Telegram); - Анализировать проделанную работу;
- Составлять рекомендации для улучшения качества работы сотрудников;
- Обеспечивать своевременную отчетность.
Наш идеальный кандидат:
- Имеет опыт работы в сфере QA;
- Знает правила ведения деловой переписки;
- Знает языки: хинди/бенгальский/французский — не ниже уровня C1, английский — не ниже уровня B2;
- Умеет работать с Excel, Google Таблицами и является уверенным пользователем ПК.
Вашим преимуществом будет:
- Опыт работы с платформой TeleType.
Мы предлагаем:
- Удаленный формат работы;
- Рабочий день 5/2 с 10:00 до 18:00 по Московскому времени;
- Здоровую атмосферу в компании: от сотрудников до руководителей все на «ты», корпоративные мероприятия, тимбилдинги;
- Оплачиваемые отпускные и больничные;
- Возможность карьерного роста в команде профессионалов (горизонтальный/вертикальный);
- Молодой и энергичный коллектив.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).