Менеджер контроля качества продаж в колл-центре c испанским языком
Alas de Mariposa — сеть центров эстетики и красоты, одна из самых известных в Барселоне. Мы гордимся тем, что предоставляем услуги наивысшего качества в сфере перманентного макияжа, где являемся лидерами во всей Испании. Нашими клиентами стали более 60 000 человек, включая звёзд кино, телевидения и супруг известных футболистов. Летом 2024 года мы открываем новый центр в Мадриде и ищем специалистов для поддержки нашего стремительного роста.
Обязанности:
- Мониторинг и оценка качества продаж в колл-центре.
- Прослушивание и анализ телефонных звонков с целью обеспечения соответствия стандартам компании.
- Оценка работы сотрудников отдела продаж, выявление областей для улучшения.
- Подготовка отчетов по результатам мониторинга и предоставление обратной связи сотрудникам.
- Участие в разработке и внедрении стандартов качества обслуживания клиентов.
- Проведение обучающих сессий для сотрудников на основе данных анализа.
Требования:
- Свободное владение испанским языком.
- Опыт работы в продажах и мониторинге качества в колл-центре от 1 года.
- Отличные коммуникативные навыки и внимание к деталям.
- Умение объективно оценивать работу сотрудников и предоставлять конструктивную обратную связь.
- Знание систем мониторинга звонков будет преимуществом.
Условия работы:
- Удаленный формат работы.
- График работы: с 12:00 до 21:00.
- Полный рабочий день: 40 часов в неделю.
- Плавающие выходные: два выходных дня в неделю, при этом суббота и воскресенье могут быть рабочими.
- Заработная плата: 50 000 рублей + KPI.
Мы ждём вас в нашей команде!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).