Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
78% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
70% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.01.2025
93% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Секретарь-делопроизводитель/офис-менеджер

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Группа компаний МЗТА

«РТК Автоматика» – разработчик интеллектуальных систем управления технологическими процессами. Компания создана в 2020 году, как совместное предприятие АО «МЗТА» и ПАО «Ростелеком» и в настоящее время входит в «Группу Компаний МЗТА». В качестве производителя аппаратной части – шкафов автоматизированного управления и диспетчеризации, а также программируемых логических контроллеров, компания концентрирует усилия на разработке проектов, поставке оборудования и ПО для автоматизации крупных промышленных объектов.

Приглашаем Секретаря-делопроизводителя/офис-менеджера для работы в паре с коллегой.

Чем предстоит заниматься:

  • Ведение делопроизводства в полном объёме:

o Приём и распределение входящей и исходящей корреспонденции, регистрация писем, ведение реестра корреспонденции;
o Подготовка приказов, распоряжений руководителя, деловых писем и контроль их исполнения;
o Обеспечение своевременного адресного распределения поручений, распоряжений, приказов руководителя и осуществлять контроль их исполнения;
o Работа в СЭД
o Распечатка, копирование и сканирование документов;

  • Организация приема посетителей, согласование встреч;
  • Заказ пропусков (временных и постоянных);
  • Контроль за обеспечением жизнедеятельности офиса (дирекции) (чай/кофе, вода, печенье, фрукты, заказ канцтоваров и пр.);
  • Прием звонков, перевод на других сотрудников компании;
  • Работа с оргтехникой;
  • Координация работы уборщицы, контроль за порядком в офисе (дирекции);
  • Выполнение личных и служебных поручений руководителя.
Что для нас важно:
  • Опыт работы секретарём, помощником руководителя, офис-менеджером от 3-х лет;
  • Высшее образование (желательно: филологическое или юридическое);
  • Безупречное владение письменным русским языком;
  • Умение быстро ориентироваться, распределять важность задач;
  • Личные качества: пунктуальность, дисциплинированность, исполнительность, внимательность, ответственность, вежливость, спокойный, уравновешенный характер;
  • Уверенный пользователь ПК (Excel, Word, Outlook, Power Point) и офисной техникой (МФУ, мини-АТС).
Что мы предлагаем:
  • Профессиональная команда и комфортная атмосфера – создаем условия для максимального раскрытия вашего потенциала;
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании, в зависимости от опыта и компетенций;
  • График 5/2 с 09.00 до 18.00;
  • Офисное пространство с зоной отдыха, удобным местом для приема пищи, оборудованное холодильниками и микроволновками, кофе-поинт.
Ключевые навыки
Делопроизводство
Деловая переписка
Деловая корреспонденция
Прием посетителей
Мини-АТС
Работа с оргтехникой
MS Office
MS Word
MS Excel
MS PowerPoint
Вакансия опубликована: 13 января 2025, Москва
Похожие вакансии
Офис-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Реформа
Москва,
13 января 2025
Офис-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Кэрот Бродкаст
4,9 12 отзывов
Москва,
вчера
РТК Автоматика
4,2
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,8
Коллектив
4,5
Руководство
3,5
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Место для парковки
83% Наличие кухни, места для обеда
67% Оплата больничного
67% Гибкий рабочий график
67% Система наставничества
50% Корпоративные мероприятия
17% Удаленная работа
17% Оплата мобильной связи
17% Медицинское страхование
Похожие вакансии
Ассистент административно-управленческого отдела (АУО) / секретарь на ресепшен
70 000 - 70 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер/Административный менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер(секретарь)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить