Секретарь-делопроизводитель/офис-менеджер
Группа компаний МЗТА
«РТК Автоматика» – разработчик интеллектуальных систем управления технологическими процессами. Компания создана в 2020 году, как совместное предприятие АО «МЗТА» и ПАО «Ростелеком» и в настоящее время входит в «Группу Компаний МЗТА». В качестве производителя аппаратной части – шкафов автоматизированного управления и диспетчеризации, а также программируемых логических контроллеров, компания концентрирует усилия на разработке проектов, поставке оборудования и ПО для автоматизации крупных промышленных объектов.
Приглашаем Секретаря-делопроизводителя/офис-менеджера для работы в паре с коллегой.
Чем предстоит заниматься:
- Ведение делопроизводства в полном объёме:
o Приём и распределение входящей и исходящей корреспонденции, регистрация писем, ведение реестра корреспонденции;
o Подготовка приказов, распоряжений руководителя, деловых писем и контроль их исполнения;
o Обеспечение своевременного адресного распределения поручений, распоряжений, приказов руководителя и осуществлять контроль их исполнения;
o Работа в СЭД
o Распечатка, копирование и сканирование документов;
- Организация приема посетителей, согласование встреч;
- Заказ пропусков (временных и постоянных);
- Контроль за обеспечением жизнедеятельности офиса (дирекции) (чай/кофе, вода, печенье, фрукты, заказ канцтоваров и пр.);
- Прием звонков, перевод на других сотрудников компании;
- Работа с оргтехникой;
- Координация работы уборщицы, контроль за порядком в офисе (дирекции);
- Выполнение личных и служебных поручений руководителя.
- Опыт работы секретарём, помощником руководителя, офис-менеджером от 3-х лет;
- Высшее образование (желательно: филологическое или юридическое);
- Безупречное владение письменным русским языком;
- Умение быстро ориентироваться, распределять важность задач;
- Личные качества: пунктуальность, дисциплинированность, исполнительность, внимательность, ответственность, вежливость, спокойный, уравновешенный характер;
- Уверенный пользователь ПК (Excel, Word, Outlook, Power Point) и офисной техникой (МФУ, мини-АТС).
- Профессиональная команда и комфортная атмосфера – создаем условия для максимального раскрытия вашего потенциала;
- Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- Заработная плата обсуждается на собеседовании, в зависимости от опыта и компетенций;
- График 5/2 с 09.00 до 18.00;
- Офисное пространство с зоной отдыха, удобным местом для приема пищи, оборудованное холодильниками и микроволновками, кофе-поинт.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).