Специалист технической поддержки
Мы занимаемся обслуживанием ПК (и близкой к этому техники) для компаний, которые не могут или не хотят иметь собственного системного администратора уже 9 лет.
Основная миссия компании - дать клиентам специалистов, которые понимают, что каждый клиент - специалист в своей области.
Сейчас у нас открыта вакансия специалист технической поддержки.
Чем нужно будет заниматься:
-
Принимать заявки клиентов.
-
Подробно фиксировать информацию по заявке в нашей системе учета заявок.
-
Выполнять посильные заявки клиентов.
-
Связываться с клиентом и снимать обратную связь.
Что важно для нас:
-
Будь готов нести ответственность за свои задачи.
-
Высокая клиентоориентированность;
-
Опыт работы в техподдержке или системным администратором, будет хорошим преимуществом.
Что мы можем дать тебе:
-
График работы 5/2 (с 9.00 до 18.00).
-
Зарплата состоящая из двух частей - оклад (20000 руб) + бонус за качество твоей работы.
-
Испытательный срок до 2 месяцев.
-
Подробное обучение.
-
Работа с собственником бизнеса (есть возможность получить кучу новых скиллов).
Будем рады твоему отклику и знакомству!)
Специалист технической поддержки
Зарплата всегда вовремя (за год работы ни разу не было случая чтобы задержали хоть на рубль) и абсолютно прозрачно - понятно за что получаешь зп;
Разнообразие задач очень сильно прокачает ваши скилы;
Директор просто очень хороший человек и я очень рад что мне довелось с ним работать.
И бесплатный кофеечек)
Это лучшее место где я работал и я ни разу не пожалел что пришел сюда.