Специалист технической поддержки (Helpdesk)
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Чем предстоит заниматься:
- Прием, классификация обращений пользователей (сотрудников банка) через систему учета обращений и по телефону;
- Решение вопросов, связанных с использованием прикладного ПО;
- Первичная диагностика и передача сложных задач профильным специалистам;
- Оформление инструкции по работе с ПО;
- Техническая поддержка сотрудников удаленно и по телефону.
Наши пожелания:
Мы с удовольствием рассматриваем кандидатов без опыта работы. Ведь научиться можно всему, если у вас есть желание и готовность общаться с людьми.
-
Продвинутый пользователь ПК / ОС Windows, пакет Microsoft Office, программы удаленного доступа;
-
Понимание работы ПК на уровне железа;
- Желателен опыт сборки и обслуживания ПК.
Мы предлагаем:
- Оформление в соответствии с ТК РФ, своевременная белая з/п;
- Интересную и динамичную работу в уютном офисе банка;
- График работы сменный:
Рабочие смены: 8-17, 10-19, 12-21, 15-24,
Работа в выходные (вместо рабочего выходного дается выходной в будни)
Предоставляется корпоративное такси (при смене с 15 до 24); - Обучение и профессиональное развитие с помощью тренингов и онлайн курсов;
- Соц. пакет (добровольное медицинское страхование*, социальные выплаты);
- Корпоративные скидки от компаний партнеров;
- Программа «Приведи друга» для сотрудников: пригласи в команду друга и получи денежное вознаграждение;
- Сообщества по интересам и обмен опытом в корпоративной соц. сети;
*Страховой полис оплачивается банком и работником в соотношении, зависящем от стажа работы.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
3 октября 2024,
Новосибирск
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Специалист группы технической поддержки
Новосибирск,
март 2023
Что нравится
Самый замечательный коллектив,только из за них не хотелось уходить!
Что можно улучшить
Размер заработной платы
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 121 отзыва
88%
Своевременная оплата труда
69%
Удобное расположение работы
65%
Оплата больничного
50%
Наличие кухни, места для обеда
40%
Профессиональное обучение
36%
Гибкий рабочий график
32%
Корпоративные мероприятия
31%
Система наставничества
19%
Медицинское страхование
10%
Оплата транспортных расходов
10%
Место для парковки
8%
Оплата мобильной связи
7%
Удаленная работа
3%
Корпоративный транспорт
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист 1 линии поддержки
от 50 000 ₽
Специалист технической поддержки
35 000 - 42 000 ₽