Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 10.10.2024
0% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 10.10.2024
0% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 10.10.2024
0% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки / Сервис-инженер

40 000 - 65 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Привет!
Спасибо, что заглянул (-а). Давай знакомиться?)

Мы молодая прогрессивная команда ГК АкваБайт. Более 13 лет мы успешно реализуем проекты по комплексной автоматизации ресторанного бизнеса и торговли (ПО, онлайн-кассы, оборудование и др.).

В нашу команду Сервисной поддержки мы ищем коллегу на должность Инженера технической поддержки по направлению автоматизации ресторанного бизнеса!

Что мы предлагаем:

  • Интересная и интенсивная работа. Бизнес постоянно требует развития, а помогаем в этом МЫ, внедряя комплексный подход ИТ-решений к каждому бизнесу
  • Заработная плата: оклад + премия за выработку ("потолка" в заработке нет)
  • Стартовое обучение при вводе в должность и профессиональное обучение в период работы по продукту
  • Внутреннее обучение и возможность обучения в тренинговых центрах по корпоративным условиям
  • Профессиональный и карьерный рост
  • Удобный график работы: с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00
  • Корпоративная мобильная связь
  • Трудоустройство согласно ТК РФ, оплачиваемый больничный и отпуск
  • Льготные условия на обслуживание в салоне красоты Kemon для сотрудников ГК АкваБайт
  • Уютный, просторный офис в пешей доступности от метро "Октябрьская"

ФУНКЦИОНАЛ:

  • Приём и регистрация поступающих по различным каналам заявок
  • Первичная консультация пользователей в режиме вопрос-ответ
  • Решение задач по заявкам
  • Регламентное обслуживание ИТ-инфраструктуры клиента (обслуживание серверов, терминалов, работа с базами данных, настройка софта)
  • Осуществление выездов на площадки клиентов
  • Внедрение и сопровождение систем автоматизации в ресторанах

ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ:

  • Умение и желание общаться с людьми и грамотно выражать свои мысли
  • Аналитические способности
  • Высокий уровень ответственности
  • Высокая скорость изучения и применения новой информации
  • Стремление к экспертному росту

БУДЕТ ПРЕИМУЩЕСТВОМ:

  • Опыт настройки и сборки компьютеров
  • Опыт базовой настройки сетевого оборудования

Мы - команда единомышленников, придерживающихся одних ценностей. Хочешь работать с нами - оставляй отклик либо связывайся с нашим HR.

До скорой встречи в ГК АкваБайт!

Вакансия опубликована: 7 октября 2024, Новосибирск
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
«Предприятие «ЭЛТЕКС»
Новая
От 1 года до 3 лет
АкваБайт
4,6
Очень хорошо
86%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,6
Коллектив
4,6
Руководство
4,6
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
4,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 отзывов
100% Удобное расположение работы
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Корпоративные мероприятия
86% Своевременная оплата труда
57% Профессиональное обучение
43% Оплата транспортных расходов
43% Оплата мобильной связи
43% Система наставничества
29% Удаленная работа
29% Гибкий рабочий график
14% Оплата больничного
Опыт в разделе вакансии на Dream Job