Награды компании 0 наград из 3

Специалист технической поддержки

45 000 - 55 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Обязанности:
  • Осуществление оперативной технической поддержки клиентов по телефону;

  • Диагностика, локализация и устранение неисправностей и сбоев по заявкам клиентов, технические консультации;

  • Отслеживание работы сети, используя предоставленные системы мониторинга.

Требования:
  • Образование средне-специальное, высшее. Опыт работы на аналогичной должности приветствуется;

  • Опыт работы с сетевым оборудованием, типовая настройка коммутаторов, знание протоколов стека TCP/IP приветствуется;

  • Хорошие коммуникативные навыки, желание и умение быстро обучаться, способность работать автономно.

Условия:
  • Полная занятость, сменный график;

  • Официальное трудоустройство (оплачиваемый отпуск, больничный лист);

  • Обучение и наставничество на испытательном сроке.

Вакансия опубликована: 3 октября 2024, Новосибирск
Похожие вакансии
Специалист службы сервиса (Академгородок)
от 50 000
Тион, системы очистки воздуха
От 1 года до 3 лет
Телеконнект
3,0
Хорошо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
3,0
Коллектив
2,0
Руководство
2,0
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
2,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Удобное расположение работы
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Оплата больничного
100% Оплата мобильной связи
Опыт в разделе вакансии на Dream Job