Специалист технической поддержки
45 000 - 55 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Обязанности: -
Осуществление оперативной технической поддержки клиентов по телефону;
-
Диагностика, локализация и устранение неисправностей и сбоев по заявкам клиентов, технические консультации;
-
Отслеживание работы сети, используя предоставленные системы мониторинга.
-
Образование средне-специальное, высшее. Опыт работы на аналогичной должности приветствуется;
-
Опыт работы с сетевым оборудованием, типовая настройка коммутаторов, знание протоколов стека TCP/IP приветствуется;
-
Хорошие коммуникативные навыки, желание и умение быстро обучаться, способность работать автономно.
-
Полная занятость, сменный график;
-
Официальное трудоустройство (оплачиваемый отпуск, больничный лист);
-
Обучение и наставничество на испытательном сроке.
Вакансия опубликована:
3 октября 2024,
Новосибирск
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100%
Удобное расположение работы
100%
Наличие кухни, места для обеда
100%
Оплата больничного
100%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист контакного центра (Академгородок)
от 50 000 ₽
Специалист по обработке заявок
50 000 - 65 000 ₽
Специалист контактного центра
45 000 - 60 000 ₽
Начинающий специалист в салон связи (Первомайская)
50 000 - 85 000 ₽