Награды компании 0 наград из 3

Специалист технической поддержки

35 000 - 42 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мегаком-ИТ – надёжный провайдер интернета для бизнеса (B2B, B2G), который профессионально предоставляет услуги связи с 2003 года. Протяженность собственной оптоволоконной сети свыше 1000 км, что составляет свыше 90% покрытия города и окрестностей. Кооперация с другими провайдерами позволяет максимально охватить территорию предоставления услуг. Ежегодное развитие сети обеспечивает прирост клиентской базы, которая насчитывает уже более 9000 юридических лиц. Среди них: госучреждения, крупный корпоративный бизнес, микропредприятия и ИП, а также частные лица, банковский сектор ВТБ24, Сбербанк, АльфаБанк, аптечные сети Радуга, Муниципальные аптеки, компьютерные супермаркеты DNS и многие другие. Техническая поддержка и клиентский сервис работает 24/7/365, что сокращает время реакции персонального менеджера на запросы абонентов.

Карьера в Мегаком-ИТ дает возможность узнать телеком сектор, выбрать интернет-решения для абонентов, понять «как это работает» в бизнес сфере, развить свои профессиональные знания и навыки в области продаж: ведения переговоров и заключения договоров

Обязанности:

  • Прием звонков от клиентов и обращений по электронной почте, оформление аварийных заявок, первичный анализ причин проблемы, помощь клиенту по устранению проблемы, техническая поддержка.
  • Реагирование на инциденты в системе мониторинга;
  • Оформление аварийных заявок;
  • Дистанционная диагностика клиентских подключений;
  • Техническая поддержка клиента и помощь по устранению проблем.
Требования:
  • Образование техническое с/специальное, высшее
  • вежливость в общении с клиентом, коммуникабельность
  • базовые знания сетевых компьютерных технологий, протоколов, принципов организации компьютерных сетей.
Условия:
  • Бессрочный трудовой договор
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Работа по графику (без ночных смен)
  • Своевременная выплата з/п
  • Развитая система премирования
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Внутреннее обучение
  • Удобный офис на выбор: ул. Новогодняя, 26
  • Молодой и дружный коллектив
  • Льготы и компенсации в соответствии с Трудовым Кодексом РФ
Вакансия опубликована: 7 октября 2024, Новосибирск
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 35 000
АйТи-Фокс
Новая
Нет опыта
Специалист технической поддержки
«Предприятие «ЭЛТЕКС»
Новая
От 1 года до 3 лет
МегаКом, ГК
4,7
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Оплата мобильной связи
75% Удобное расположение работы
75% Оплата больничного
75% Система наставничества
75% Корпоративные мероприятия
25% Профессиональное обучение
25% Место для парковки
Опыт в разделе вакансии на Dream Job