Специалист службы технической поддержки
Привет, мы Спортлевел!
IT компания в области SportTech, мы разрабатываем и предоставляем передовые спортивные технологии для компаний со всего мира, сотрудничаем со многими спортивными федерациями и букмекерами.
Мы работаем над экосистемой проектов, где главная задача доставить данные со спортивных мероприятий максимально быстро нашим клиентам (спортивные федерации и букмекеры, включая крупнейших в мире). У нас более 60 сервисов по разным направлениям (CV проекты, аналитические, анимации, сбор данных и прочее).
Мы объединяем и обрабатываем огромное количество онлайн-трансляций, получаем более 100 видеопотоков одновременно с последующим транскодированием и кешированием на CDN, в пиковые моменты в ДЦ проходит более 2Гбит/с входящего+исходяшего трафика.
Чем надо будет фактически заниматься:
- Техническая поддержка пользователей (партнёров) по разным каналам (1-2 линия тех. поддержки);
- Конвертация обращений пользователей в заявку на разработку;
- Поиск решений новых и нестандартных проблем совместно со старшими коллегами;
- Фиксировать и эскалировать возникающие проблемы;
- Осуществлять мониторинг работоспособности системы.
Требования:
- Ты уже работал на 1-2 линии поддержки;
- Умение самостоятельно находить подход к решению сложных задач;
- Умеешь работать самостоятельно и сохранять дзен в стрессовых ситуациях;
- Иметь возможность вести диалог с пользователями на английском языке;
- Пунктуальность, ответственность, грамотная и уверенная письменная и устная речь.
Будет преимуществом:
Предлагать системные решения для повторяющихся проблем
Что есть у нас
- м. Автозаводская
- Оформление по ТК РФ;
- Стандартный соц. пакет, ДМС со стоматологией;
- Компенсация обедов за каждый рабочий день в офисе;
- Бонусы от компании на День рождения и Новый год;
- Итоговый оклад обсудим с финалистом;
- Полугодовые премии по факту выполнения KPI
- Сменный график работы
- Атмосфера свободы действий. У нас нет бюрократии, и мы всегда открыты к экспериментам и изменениям;