Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 23.10.2024
82% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 23.10.2024
77% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.10.2024
85% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технического сопровождения

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Кто мы

Мы специализируемся на интернет-торговле товарами для красоты и здоровья по всему миру. У нас собственное производство, несколько брендов и большое количество разных линеек. Очень крутой продукт, сделаный с любовью людьми для людей :)

У нас уникальная культура: свободное общение, открытые двери, мы не носим. деловые костюмы и не обращаемся друг к другу по имени и отчеству.

Мы работаем на результат и очень счастливы, когда наши сотрудники и клиенты довольны:)

Зачем тебе к нам

У нас хорошая зарплата.

Постоянное развитие – большая команда, разные проекты, всегда есть возможность обмена опыта с коллегами.

Нет долгих согласований и вообще, минимум бюрократии.

Сильная команда. Ты будешь в окружении людей, заряженных на результат. У каждого из них ты многому научишься.

Задачи, которыми будешь заниматься

Администрирование CRM-системы (Terrasoft) (Creatio) и телефонной платформы (Infinity).

Мониторинг и анализ статистических показателей Call-центров.

Оперативное реагирование на инциденты, сбои.

Коммуникация со смежными подразделениями и внешними контрагентами.

Составление отчетности.

Мы ждем, что у тебя

Среднее специальное или высшее, оконченное обучение (желательно в сфере IT).

Опыт аналитической деятельности в сфере IT (в call-центре).

Опыт работы администратором CRM-системы и телефонного ПО.

Также рассматриваем кандидатов без опыта, но с большим желанием научиться.

Умение анализировать большие объемы данных.

Продвинутый пользователь ПК.

Знание Excel.

Навыки делового общения.

Средний уровень знания английского языка.

А еще - аналитический склад ума, внимательность, исполнительность, ответственность, инициативность, готовность к интенсивной работе, коммуникабельность, стрессоустойчивость.

Условия:

Официально оформим, прямо с первого дня.

Офисный формат работы. График: 2/2 (два дня в день с 10:00 до 22:00) / два дня выходной / (два дня в ночь с 21:00 до 9:00) Два дня выходной.

Посадим в крутом офисе, в очень комфортном БЦ в шаговой доступности от м. Тульская

Всегда даем возможность самореализоваться и развиться

Плюшки типа свежесваренного кофе, чая, завтраков, салатиков и зоны отдыха конечно есть. Кстати, она 120 кв метров, в ней гамак, последняя сонька, турник и куча всего еще :)

Яркие проекты, адекватное руководство, профессиональные коллеги, здоровая атмосфера!

Ключевые навыки
Английский язык
Работа в команде
Деловая коммуникация
Грамотная речь
Деловое общение
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Специалист службы технической поддержки
50 000 - 50 000
КантриКом
Новая
От 1 года до 3 лет
metaLead
4,2
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,2
Коллектив
4,3
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 15 отзывов
93% Своевременная оплата труда
93% Наличие кухни, места для обеда
80% Корпоративные мероприятия
53% Гибкий рабочий график
47% Оплата больничного
33% Удобное расположение работы
20% Система наставничества
13% Удаленная работа
7% Компенсация питания
Опыт в разделе вакансии на Dream Job