Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
92% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
92% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.01.2025
95% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки 1 линии

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

АГРОИМПЭКС сегодня - это:

  • Крупнейший импортер орехов и сухофруктов для кондитерских производств РФ и СНГ. В каждой 2 конфете – наша продукция
  • Собственный производственно-складской комплекс – ежемесячно перерабатываем 2 000 тонн
  • Сеть региональных складов в 10 городах России
  • Коллектив азартных единомышленников 230+ человек

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Окончательный уровень дохода обсуждается с успешным кандидатом
  • График работы 5/2 с 9:30 до 18:00
  • Развозка от/до м. Московская, м. Пр. Ветеранов (25 минут), либо парковка на территории компании
  • ДМС после испытательного срока
  • Дизайнерский офис, уютная кухня, чай, кофе, снэки
  • Обучение, тренинги за счет компании
  • Возможность карьерного роста
  • Грамотное адекватное руководство
  • Все социальные гарантии в соответствии с ТК РФ
  • Скидки на продукцию компании
  • Яркие корпоративные мероприятия, подарки для сотрудников и их детей

МЫ ДОВЕРЯЕМ СЛЕДУЮЩИЕ ЗАДАЧИ:

  • Администрирование серверов 1C ERP
  • Администрирование серверов Windows Linux
  • Мелкий ремонт используемой техники
  • Обеспечение бесперебойной работы всех ПК, серверного оборудования, сетевого оборудования и устранение неисправностей
  • Поддержка и оперативное решение проблем пользователей на уровне администратора в распределенных сетях, настройки удаленного клиента
  • Помощь штатным сотрудникам, работающим с ПК и офисной техникой, электронной почтой и т.д. в случае возникновения трудностей
  • Обновление и закупка нужной техники и их комплектующих
  • Обеспечение нормальной работы используемых операционных систем и набор рабочих программ (ОС Windows, MS Office и т.п.)
  • Установка и настройка ПО для корректной работы
  • Своевременное обновление необходимого ПО
  • Обеспечение информационной безопасности и защиты от хакерских атак и от спама
  • Создание резервных копий данных, удаление и их восстановление в случае необходимости
  • Настройка активного сетевого оборудования
  • Обеспечение безопасности сети, расширение сети
  • Организация получения, настройки и продления ключей ЭЦП, систем отчетности и ЭДО, настройка банк-клиентов

НАШИ ОЖИДАНИЯ:

  • Уверенные знания ОС семейства Windows, базовые знания Linux;
  • Участие в закупке оборудования, комплектующих и ПО;
  • Ведение технической документации;
  • Самостоятельность, обучаемость, внимательность;
  • Технический английский.
Ключевые навыки
Умение работать в коллективе
Ответственность
Внимательность
Администрирование серверов Linux
Администрирование серверов Windows
Kaspersky
MS Exchange
Настройка ПК
Обслуживание ПК
1C: ERP
Linux
Техническая поддержка пользователей
Настройка сетевых подключений
Администрирование серверов
Вакансия опубликована: 13 января 2025, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Ведущий специалист по поддержке пользователей
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ГСП ЦЕНТР
1,5 1 отзыв
Санкт-Петербург,
14 января 2025
Специалист технической поддержки (м. Парнас)
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Группа ЛСР
3,8 568 отзывов
Санкт-Петербург,
вчера
АГРОИМПЭКС
4,6
Очень хорошо
90%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,7
Коллектив
4,6
Руководство
4,6
Уровень дохода
4,8
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 отзывов
100% Своевременная оплата труда
90% Наличие кухни, места для обеда
90% Оплата больничного
80% Корпоративные мероприятия
80% Место для парковки
70% Корпоративный транспорт
70% Система наставничества
70% Медицинское страхование
60% Профессиональное обучение
60% Гибкий рабочий график
40% Удаленная работа
20% Удобное расположение работы
20% Оплата мобильной связи
10% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист службы технической поддержки
70 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по информационным технологиям
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист группы технической поддержки
70 000 - 80 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
80 000 - 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший специалист технической поддержки
до 85 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить