Инженер технической поддержки со знанием английского языка
Мы — команда «ICL», входим в число ведущих ИТ-компаний России. Предоставляем весь спектр ИТ-услуг нашим заказчикам – крупным российским и зарубежным компаниям.
У нас открылась вакансия инженера технической поддержки для проекта, реализуемого в сотрудничестве с Лабораторией Касперского. Проект направлен на решение актуальных задач в сфере информационной безопасности.
Если ты хочешь стать частью команды технической поддержки, работающей над передовыми решениями по информационной безопасности, не упусти эту возможность!
Вам предстоит:
- оказывать техническую поддержку на 1-ой линии для крупной международной компании специализирующейся на разработке систем защиты от компьютерных вирусов и прочих киберугроз;
- принимать, решать и регистрировать заявки от корпоративных пользователей в ITSM системе (общаться с пользователями по почте, в мессенджерах, по телефону);
- удаленно подключаться и решать проблемы корпоративных пользователей или перенаправлять запрос на следующую линию технической поддержки по продукту;
- взаимодействовать с другими уровнями поддержки для решения технических проблем пользователей.
Что мы ожидаем:
- опыт работы в ИТ-поддержке или системном администрировании от полугода;
- базовые знания сетевых технологий, стека TCP/IP;
- навыки администрирования OS семейства Windows;
-
знание и опыт работы с Active Directory;
- хорошие коммуникативные навыки и желание помогать людям;
- ответственность, умение работать с большим объемом информации, пунктуальность;
- английский язык B2 и выше/ свободное владение английским языком.
Выплаты и бонусы:
- 13 заработная плата в конце года;
- ДМС со стоматологией;
- выплаты к отпуску и значимым событиям (свадьба, рождение детей);
- частичная компенсация спорта.
Условия труда:
- удаленный формат работы;
- белая заработная плата (оклад+KPI);
- график 5/2 с 09:00 до 18:00 по МСК;
- официальное трудоустройство в штат компании;
- обучение с первого рабочего дня;
- дружный коллектив, всегда готовый прийти на помощь.
Обучение и карьера:
- возможность роста внутри компании в качестве специалиста технической поддержки или переход в другие отделы.
Присоединяйся к нашей команде прямо сейчас, стань частью успешного проекта и развивайся вместе с нами!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист технической поддержки
Оператор технической поддержки
Предоставление техники необходимой для удалённой работы.
Невозможно быть услышанным руководством, особенно по части карьерного роста и повышения заработной платы. За несколько месяцев работы обязанностей прибавилось, зарплата осталась на том же уровне, премии упоминаются только на бумагах. Хотелось бы также получать более обоснованную и прозрачную оценку своей работы.
Очень слабо налажены коммуникация с заказчиком и процесс работы на проекте, часто приходится перерабатывать и брать на себя обязанности нескольких сотрудников (во многом это связано с увольнениями).
Неструктурированная и несортированная база знаний по проекту не позволяет должным образом "влиться" новым сотрудникам за установленный срок и приходится брать на себя ещё обязанности обучающего.