Награды компании 1 награда из 3
Корпоративная культура Получена: 20.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
95% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
67% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Ночной специалист поддержки пользователей Yandex Cloud

от 60 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Yandex Cloud — это облачная платформа, сервисы которой позволяют хранить и обрабатывать данные. Компании могут быстро и безопасно взять в аренду вычислительные мощности, чтобы дополнить уже существующие дата-центры.

Мы ищем специалиста поддержки пользователей, который будет находить решения в различных ситуациях: от трудностей в эксплуатации виртуальных машин или систем хранения до деплоя пользовательских данных или приложений. Например, восстанавливать утерянные права доступа или искать причину ошибки при подключении к сервисам Yandex Cloud.

Для новичка такие задачи будут слишком трудны, поэтому для нас важно, чтобы сотрудник разбирался в сетевых технологиях. Если вы, к тому же, с удовольствием общаетесь в чатах или почте и искренне любите помогать людям, будем рады видеть вас в нашей команде.

Что нужно делать:

  • отвечать на сообщения пользователей в почте и чатах;
  • консультировать по вопросам, связанным с продуктом;
  • передавать информацию разработчикам и менеджерам, помогая улучшать сервисы;
  • решать новые интересные задачи, потому что мы постоянно растем и меняемся.

Мы ждем, что вы:

  • знаете основы операционных систем на базе Linux, Unix;
  • знакомы с сетевыми технологиями (TCP/IP, IPv6) и средствами диагностики и поиска неисправностей в сети;
  • собирали пакеты и управляли репозиториями ПО;
  • обладаете базовыми знаниями в области информационной безопасности (будет плюсом);
  • имеете высшее или неоконченное высшее образование (техническое будет плюсом);
  • умеете работать с большим объемом информации и находить главное;
  • грамотно пишете по-русски и четко излагаете мысли;
  • легко работаете как самостоятельно, так и в команде;
  • спокойно относитесь к однообразным задачам.

Что мы предлагаем:

  • официальное трудоустройство, полную занятость;
  • удалённую работу и гибкий график — 5/2 с плавающими выходными и фиксированными сменами (8 часов в день);
  • стабильный доход, средний уровень которого при полной занятости — от 60 000 рублей (после вычета налога). Оплата труда сдельная, зависит от количества выполненных задач и достигнутых целей (KPI). Доплата за работу в ночное время 20%, ежемесячные премии до 75%;
  • возможности роста и развития;
  • оплачиваемое онлайн-обучение перед стартом;
  • оплату больничных и отпусков;
  • онлайн-консультации врачей и страхование от несчастных случаев (подключается через 3 месяца работы);
  • компенсацию затрат на интернет;
  • скидки от партнёров и на продукты Яндекса;
  • дружную и активную команду, которая всегда поможет и подбодрит мемами в чате.
Вакансия опубликована: сегодня, Казань
Похожие вакансии
Специалист поддержки пользователей Yandex Cloud
от 60 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Яндекс Крауд
4,0 1 747 отзывов
Казань,
14 января 2025
Специалист по поддержке клиентов в чатах
от 60 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ANCOR
4,1 617 отзывов
Казань,
сегодня

Специалист технической поддержки

Москва,
январь 2025
Работал меньше года
2,2
Что нравится
Работа сложная, если ответственно к ней относится, но интересная.

Очень много знаний в базе знаний, очень много админок, интересные кейсы.

Удаленный формат.

Этика компании делает взаимоотношения в коллективе комфортными.
Что можно улучшить
Оплата труда несоизмеримо низкая в отношении задач и загруженности.

Очень слабое обучение, 90% необходимо изучать в свободное время и в процессе работы. Это интересно, но не все так делают, много ошибок.

Проверки - дикий рандом.

Саппорт должен работать супер быстро, супер точно и но супер дешево.

Постоянное переиначивание внутренних правил, которые ухудшают условия труда, удешевляют труд.

Каждый день изменения, необходимо тщательно следить на десятком рабочих чатов.

База знаний хромая и противоречивая.

График дня неудобный, может быть так что 3 часа без возможности отойти в уборную, а могут поставить перерыв через час после начала рабочего дня. Необходимо отчитываться за каждую минуту, которую задержался с пользователями.

Просто так больничный, отгул не взять - обязательно искать замену.

Праздничные дни рабочие, а пожелания лишь для виду спрашивают.

На словах всё красиво и правильно - на деле это не так.

Специалист поддержки

январь 2025
Работал 3-5 лет
4,8
Что нравится
Действительно развитая удаленная работа, своя экосистема продуктов, которая постоянно улучшается и мнение сотрудников учитывается. Возможность развиваться в разных направлениях и пробовать новое.
Что можно улучшить
Есть высокий уровень хаоса, не всегда оправданный и нужный. Условия работы сильно зависят от того, в какую команду попадешь и нет прямой возможности на это самостоятельно повлиять.

Специалист поддержки чат пользователей музыки

Волгодонск,
январь 2025
Работаю меньше года
4,2
Что нравится
Удалённая работа — это удобно, отношение людей и помощь вокруг от коллеги хорошая.
Что можно улучшить
Заработную плату улучшить) сдельная оплата фигня полная
Яндекс Крауд
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
76%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
3,1
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 747 отзывов
95% Удаленная работа
84% Своевременная оплата труда
74% Гибкий рабочий график
52% Оплата больничного
43% Профессиональное обучение
35% Система наставничества
27% Медицинское страхование
24% Оплата мобильной связи
19% Корпоративные мероприятия
10% Удобное расположение работы
3% Наличие кухни, места для обеда
2% Компенсация питания
1% Корпоративный транспорт
1% Оплата транспортных расходов
1% Место для парковки
Похожие вакансии
Специалист по взаимодействию с заказчиками в Крауде
от 52 200
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Удаленный специалист по сохранению клиентов Ozon
46 000 - 60 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с клиентами (удаленно)
от 70 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор в команду поддержки водителей (Яндекс Гараж)
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технического сопровождения Яндекс Маршрутизация
от 60 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить