Награды компании 0 наград из 3

Администратор службы технической поддержки

до 40 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Мы - Mobifitness, первопроходцы в области мобильных решений в фитнес-индустрии с 2012 года. Мы многое сделали на рынке первыми, например, превратили мобильное приложение в must have инструмент для всей спортивной индустрии. Показали, что системы управления клубом могут быть удобными.

В результате сейчас более 3 000 фитнес-клубов и спортивных студий пользуются нашими продуктами в РФ и за ее пределами. Мобильными продуктами пользуется более 2 млн человек.

Сейчас для усиления команды технической поддержки ищем специалиста, который будет отвечать на звонки пользователей, переадресовывать на нужного специалиста и оперативно решать любые возникающие административные вопросы.

Готовы обучать нового сотрудника, у которого нет опыта работы в данной области, но есть опыт работы администратором/менеджером по работе с клиентами в сфере фитнеса, рецепции гостиниц/кафе от 2-х лет

Какие задачи предстоит решать

  • Отвечать на входящие звонки от пользователей и клиентов, предоставление своевременной и качественной поддержки

  • Оперативно определять суть проблемы и необходимые действия для ее решения.

  • Передача запросов, требующих углубленного технического анализа, на уровень поддержки первой линии

  • Ведение документации по обработке запросов и обратной связи с пользователями для повышения качества обслуживания

  • Взаимодействие с другими отделами для оперативного урегулирования сложных ситуаций

Наши ожидания

  • Высокий уровень владения ПК

  • Готовность обучаться и развиваться в области технической поддержки

  • Деловой/информационный стиль общения

  • Грамотная устная и письменная речь

Мы можем предложить

  • Оформление по ТК РФ, удаленный формат работы, график работы 5/2

  • Мы - аккредитованная в Минцифры IT компания

  • Мы не любим лишнюю бюрократию, у нас компактная команда с высокой квалификацией. Дружелюбная коммуникация внутри, быстрый доступ к руководству без лишнего официоза

Ждем Ваше резюме! ☀️

Ключевые навыки
Техническая поддержка
Настройка ПО
Администрирование
Информационные технологии
Деловая коммуникация
Helpdesk
Вакансия опубликована: вчера, Казань
Похожие вакансии
Менеджер службы поддержки на дому
от 32 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Яндекс Команда для бизнеса
4,5 4 549 отзывов
Казань,
вчера
Специалист службы поддержки пользователей сервисов Плюс и Фантех
от 30 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Яндекс Крауд
4,0 1 738 отзывов
Казань,
вчера
Разживина Ольга Александровна
Похожие вакансии
Ночной специалист чат-поддержки в Яндекс 360
от 37 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Онлайн-администратор
40 000 - 60 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист чат-поддержки в Яндекс Драйв
от 33 500
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки пользователей Плюса и развлекательных сервисов (Фантех)
от 30 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Технический специалист информационной системы
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить