Инженер технической поддержки
ICL Services
Мы – российская продуктово-сервисная ИТ-компания. Разрабатываем уникальные ИТ-продукты (в том числе AI и ML), строим и развиваем ИТ-инфраструктуры.
У нас открыта вакансия инженера технической поддержки для проекта, реализуемого в сотрудничестве с Лабораторией Касперского. Проект направлен на решение актуальных задач в сфере информационной безопасности.
Чем предстоит заниматься:
- Оказание технической поддержки для премиальных корпоративных клиентов международной компании, специализирующейся на разработке систем защиты от компьютерных вирусов и прочих киберугроз;
- Эффективное решение сложных технических задач от премиальных корпоративных пользователей, регистрация и отслеживание заявок в ITSM-системе (email, мессенджеры, телефон);
- Удаленное подключение и решение проблем корпоративных пользователей;
- Осуществление эскалаций сложных задач на следующий уровень поддержки и сотрудничество с другими группами для достижения оптимального решения;
- Написание технической документации/инструкций.
Что мы ждём от Вас:
- Опыт работы в ИТ-поддержке или системном администрировании от года;
- Общее понимание сетевых технологий (протоколы, стек TCP/IP);
- Навыки администрирования OS семейства Windows на уровне системного администратора;
- Знание и опыт работы с Active Directory;
- Умение собирать технические данные, диагностировать и устранять основные технические неполадки у пользователей, таких как:
-снижение производительности компьютера, повышенная утилизация CPU&RAM;
-зависание системы;
-решение различных ошибок появляющихся на рабочем столе пользователя, с помощью удаленных инструментов подключения и диагностики; - Хорошие коммуникативные навыки и желание помогать людям;
- Вовлеченность, ответственность, умение работать с большим объемом информации.
Будет преимуществом: - Владение письменным английским языком на уровне В2;
- Опыт работы и администрирования корпоративных продуктов Лаборатории Касперского;
- Опыт работы и базовые знания операционных *nix систем.
Что мы предлагаем:
- 13 зарплата;
- дополнительная выплата к отпуску;
- выплаты к значимым событиям (свадьба, рождение детей);
- ДМС со стоматологией;
- компенсация спорта.
Условия труда:
- график работы 5/2, 8-ми часовой рабочий день;
- удаленный формат работы;
- официальное оформление в штат;
- возможность роста внутри компании.
Обучение и карьера:
- Перспективы профессионального и карьерного роста;
- Широкие возможности обучения: внутренние и внешние технические и soft-skills тренинги, программы обучения управленческим навыкам.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).