Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
90% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
73% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.01.2025
99% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инженер технической поддержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

ICL Services
Мы – российская продуктово-сервисная ИТ-компания. Разрабатываем уникальные ИТ-продукты (в том числе AI и ML), строим и развиваем ИТ-инфраструктуры.

У нас открыта вакансия инженера технической поддержки для проекта, реализуемого в сотрудничестве с Лабораторией Касперского. Проект направлен на решение актуальных задач в сфере информационной безопасности.

Чем предстоит заниматься:

  • Оказание технической поддержки для премиальных корпоративных клиентов международной компании, специализирующейся на разработке систем защиты от компьютерных вирусов и прочих киберугроз;
  • Эффективное решение сложных технических задач от премиальных корпоративных пользователей, регистрация и отслеживание заявок в ITSM-системе (email, мессенджеры, телефон);
  • Удаленное подключение и решение проблем корпоративных пользователей;
  • Осуществление эскалаций сложных задач на следующий уровень поддержки и сотрудничество с другими группами для достижения оптимального решения;
  • Написание технической документации/инструкций.

Что мы ждём от Вас:

  • Опыт работы в ИТ-поддержке или системном администрировании от года;
  • Общее понимание сетевых технологий (протоколы, стек TCP/IP);
  • Навыки администрирования OS семейства Windows на уровне системного администратора;
  • Знание и опыт работы с Active Directory;
  • Умение собирать технические данные, диагностировать и устранять основные технические неполадки у пользователей, таких как:
    -снижение производительности компьютера, повышенная утилизация CPU&RAM;
    -зависание системы;
    -решение различных ошибок появляющихся на рабочем столе пользователя, с помощью удаленных инструментов подключения и диагностики;
  • Хорошие коммуникативные навыки и желание помогать людям;
  • Вовлеченность, ответственность, умение работать с большим объемом информации.

    Будет преимуществом:
  • Владение письменным английским языком на уровне В2;
  • Опыт работы и администрирования корпоративных продуктов Лаборатории Касперского;
  • Опыт работы и базовые знания операционных *nix систем.

Что мы предлагаем:

  • 13 зарплата;
  • дополнительная выплата к отпуску;
  • выплаты к значимым событиям (свадьба, рождение детей);
  • ДМС со стоматологией;
  • компенсация спорта.

Условия труда:

  • график работы 5/2, 8-ми часовой рабочий день;
  • удаленный формат работы;
  • официальное оформление в штат;
  • возможность роста внутри компании.

Обучение и карьера:

  • Перспективы профессионального и карьерного роста;
  • Широкие возможности обучения: внутренние и внешние технические и soft-skills тренинги, программы обучения управленческим навыкам.

Ключевые навыки
TCP/IP
Linux
Windows Os
Английский язык
Вакансия опубликована: вчера, Казань
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 35 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Здрасте (ИП Коннова Елена)
Казань,
сегодня
Администратор службы технической поддержки
до 40 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Разживина Ольга Александровна
Казань,
14 января 2025

Оператор технической поддержки

Казань,
сентябрь 2024
Работал меньше года
1,2
Что нравится
Удаленный вид работы, график работы, оплата больничных и отпусков
Что можно улучшить
Улучшить начиная с руководителей проекта заканчивая общение между коллегами в коллективе.

Специалист технической поддержки

Казань,
август 2024
Работал 1-2 года
3,7
Что нравится
Отличное место для старта своей карьеры в IT индустрии. Мой личный опыт начался с модератора контента, затем технической поддержки с последующим обучением и ростом. Зарплату за два года удалось увеличить втрое. В целом опыт очень положительный, команда потрясная, хоть на моих проектах была большая текучка. Всех коллег до сих пор помню и люблю, с некоторыми поддерживаем общение уже из других компаний. Возможность платить своим пропуском в столовой. Здание в усадах крутое и комфортное, хоть и далеко. Есть вахта и дмс. В советском районе здание конечно обнять и плакать, но зато по транспорту доступность хорошая, из любой точки доехать быстро. Нравилась пропускная система, ощущение безопасности было всегда, теперь есть с чем сравнивать. Своевременная 13я зп, без заморочек и задержек. Приятные квартальные премии за достижение показателей.
Что можно улучшить
Зарплата сравнимо маленькая для своего объёма работы, компенсируется высоким уровнем обучения, тк многих специалистов компания растит почти с нуля. Сложная система компенсации обучения и спорта, так ниразу и не воспользовалась.

Специалист технической поддержки

Самара,
август 2024
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Дружелюбный коллектив. Еженедельные созвоны, где можно повлиять на проект и рассказать свою точку зрения.
Что можно улучшить
Стоило бы обновить систему обучения новых сотрудников и базу знаний.
ICL Services
4,1
Очень хорошо
81%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,7
Коллектив
4,2
Руководство
3,5
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 551 отзыва
84% Своевременная оплата труда
75% Удаленная работа
66% Медицинское страхование
60% Наличие кухни, места для обеда
59% Оплата больничного
56% Система наставничества
54% Профессиональное обучение
50% Корпоративные мероприятия
41% Место для парковки
36% Корпоративный транспорт
35% Гибкий рабочий график
34% Удобное расположение работы
22% Оплата мобильной связи
21% Оплата транспортных расходов
17% Компенсация питания
Похожие вакансии
Инженер поддержки (POS-терминалы)
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
50 000 - 55 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
IT support engineer
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
DevOps-инженер
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Presale engineer
от 207 000
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить