Менеджер по работе с партнерами
Привет, мы команда TYMY и мы ищем Менеджера по работе с партнерами в компанию!
TYMY развивает новое перспективное направление своей платформы. У тебя есть возможность получить уникальный опыт в стартапе, применить свои навыки в развитии продаж и выстраивании партнерских отношений к развитию современного ИТ решения, включающего в себя реферальную программу рекомендаций, AI технологии и современные способы взаимодействия с пользователями.
Компания ТИМИ – занимается разработкой современных ИТ-продуктов для российского и международного рынков в сегменте FinTech. Основной продукт в портфеле TYMY — SaaS-платформа, технологический инструмент, который позволяет крупному бизнесу обеспечивать прямые коммуникации и простые финансовые отношения с пользователями.
Команда - у нас распределённая активно-растущая международная команда. Мы приветствуем открытое общение, при этом уважаем дисциплину и профессионально развиваемся.
Клиенты и партнёры - мы работаем в партнерстве с крупнейшими Застройщиками и банковскими экосистемами: Альфа-Банк, Самолет, ФСК, А101, Страна Девелопмент, Брусника, UDS, Неометрия и др.
Успехи - на нашей платформе работают более 300 000 пользователей, в месяц проходит объем рекомендаций на сумму более $500 млн. рублей . Мы - аккредитованная ИТ компания, входим в реестр Российского ПО, являемся резидентами кластера «Инфотех», Сколково, а также активно выходим на международные рынки (Турции, Индонезия, Индия, СНГ и др.)
ТИМИ - Выпускник российских акселераторов: Сбер500, SK Global Camp, Fast Track, MUIV LAB; и международных: Tech export to India, Emerge, Global Pilots, WSL Riyad Bank. Победитель питч-сессии международной технологической конференции EMERGE Istanbul 2023.
Что нужно будет делать:
1. Активное выстраивание взаимоотношений с Агентствами недвижимости (партнерами) и частными агентами:
• сопровождение партнеров, донесение информации, помощь в работе с порталом.
2. помогать партнерам погрузиться в продукт:
• проводить обучение по телефону и через зум;
• помощь в предоставлении корректной информации;
• отработка возражений и выстраивание взаимодействия;
• консультировать партнеров.
3. давать постоянную обратную связь команде продукта для внедрения изменений и доработок в ИТ-продукте.
Почему у нас классно:
• бесконечные возможности для роста в заряженной команде. Стартап в процессе быстрого расширения на российском рынке в новых сегментах + выходим на международный рынок;
• можно и нужно напрямую влиять на создаваемый продукт и видеть результат своей работы, а не быть винтиком в гигантской машине;
• официальная зарплата по рынку, которая зависит от твоих навыков и ожиданий;
• оклад + бонусы по результатам работы;
• гибридный формат работы, стильный современный офис в Москве на Бауманской.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).