Награды компании 0 наград из 3

Менеджер по работе с партнерами

от 50 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Привет, мы команда TYMY и мы ищем Менеджера по работе с партнерами в компанию!


TYMY развивает новое перспективное направление своей платформы. У тебя есть возможность получить уникальный опыт в стартапе, применить свои навыки в развитии продаж и выстраивании партнерских отношений к развитию современного ИТ решения, включающего в себя реферальную программу рекомендаций, AI технологии и современные способы взаимодействия с пользователями.

Компания ТИМИ – занимается разработкой современных ИТ-продуктов для российского и международного рынков в сегменте FinTech. Основной продукт в портфеле TYMY — SaaS-платформа, технологический инструмент, который позволяет крупному бизнесу обеспечивать прямые коммуникации и простые финансовые отношения с пользователями.

Команда - у нас распределённая активно-растущая международная команда. Мы приветствуем открытое общение, при этом уважаем дисциплину и профессионально развиваемся.

Клиенты и партнёры - мы работаем в партнерстве с крупнейшими Застройщиками и банковскими экосистемами: Альфа-Банк, Самолет, ФСК, А101, Страна Девелопмент, Брусника, UDS, Неометрия и др.

Успехи - на нашей платформе работают более 300 000 пользователей, в месяц проходит объем рекомендаций на сумму более $500 млн. рублей . Мы - аккредитованная ИТ компания, входим в реестр Российского ПО, являемся резидентами кластера «Инфотех», Сколково, а также активно выходим на международные рынки (Турции, Индонезия, Индия, СНГ и др.)

ТИМИ - Выпускник российских акселераторов: Сбер500, SK Global Camp, Fast Track, MUIV LAB; и международных: Tech export to India, Emerge, Global Pilots, WSL Riyad Bank. Победитель питч-сессии международной технологической конференции EMERGE Istanbul 2023.

Что нужно будет делать:

1. Активное выстраивание взаимоотношений с Агентствами недвижимости (партнерами) и частными агентами:
• сопровождение партнеров, донесение информации, помощь в работе с порталом.

2. помогать партнерам погрузиться в продукт:
• проводить обучение по телефону и через зум;
• помощь в предоставлении корректной информации;
• отработка возражений и выстраивание взаимодействия;
• консультировать партнеров.

3. давать постоянную обратную связь команде продукта для внедрения изменений и доработок в ИТ-продукте.

Почему у нас классно:
• бесконечные возможности для роста в заряженной команде. Стартап в процессе быстрого расширения на российском рынке в новых сегментах + выходим на международный рынок;
• можно и нужно напрямую влиять на создаваемый продукт и видеть результат своей работы, а не быть винтиком в гигантской машине;
• официальная зарплата по рынку, которая зависит от твоих навыков и ожиданий;
• оклад + бонусы по результатам работы;
• гибридный формат работы, стильный современный офис в Москве на Бауманской.

Ключевые навыки
Деловое общение
Деловая переписка
Деловая коммуникация
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по сопровождению клиентов
от 50 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Первый Бит
4,0 1 826 отзывов
Москва,
16 декабря 2024
Менеджер по сопровождению клиентов (не продажи)
50 000 - 80 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

POSCREDIT
4,4 5 отзывов
Москва,
вчера
Платформа Сейлз Чейн
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
100% Удаленная работа
100% Своевременная оплата труда
75% Корпоративные мероприятия
75% Медицинское страхование
50% Профессиональное обучение
25% Удобное расположение работы
25% Наличие кухни, места для обеда
25% Оплата больничного
25% Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Менеджер по сопровождению клиентов / Account manager
до 100 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по сопровождению клиентов
до 80 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
70 000 - 80 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами (junior, стартовая позиция)
70 000 - 86 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
от 60 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить