Менеджер по работе с корпоративными клиентами
СИНТЕГРО КОНСАЛТИНГ - аккредитованная ИТ-компания. Мы создаём системы обработки данных и формирования отчётности финансовых компаний.
ДЕЛАЕМ СЛОЖНОЕ ПРОСТЫМ
С 2016 года мы помогаем пользователям сделать отчётность и расчёты понятными и прозрачными, а работу в программах удобной.
РАЗВИВАЕМСЯ
За 8 лет мы создали 6 программ, стали постоянным экспертом методологических групп ЦБ, реализовали больше 120 проектов, запустили новостной портал для финансовой отрасли и регулярные обучающие мероприятия для пользователей.
ЗАБОТИМСЯ О ВАС
У вас будет прозрачная схема оценки компетенций, которая поможет вам определить сильные стороны, а также выявить области для развития. С её помощью в первые три месяца мы с вами составим план развития, чтобы вы смогли увеличивать свой доход. Такую оценку компетенций можно проводить два раза в год.
Чтобы работа не превращалась в рутину, каждый месяц мы предлагаем открывать для себя что-то новое: стать частью команды квиза, научиться плести лапти и играть на укулеле, разбираться в искусстве и многое другое. А ещё мы компенсируем расходы сотрудников на занятия спортом, поддерживаем экологические и благотворительные инициативы.
А ваш будущий офис - исторический особняк в центре, с тихими двориками и удобной инфраструктурой.
А ещё:
- концепция в офисе как дома: фрукты, зоны отдыха, большая кухня
- ДМС со стоматологией после испытательного срока
- корпоративная скидка на занятия английским от Skyeng
- дополнительные дни отпуска
Чем предстоит заниматься:
- находить пути решения любого вопроса, который может возникнуть у наших клиентов
- обрабатывать в Redmine поступающие задачи от клиентов: назначение исполнителей и контроль сроков выполнения (согласно SLA). Получать обратную связь и оценки по задачам.
- оперативно реагировать при возникновении проблемных ситуаций, контролировать соблюдение сроков решения задач и информировать клиентов
- определять и согласовывать с клиентом приоритеты обработки заявок, понимать суть каждой заявки
- взаимодействовать с другими подразделениями компании, анализировать проблемы и инициировать предложения/меры по их устранению
- проводить регулярные статус-встречи с клиентами (zoom/skype/ms teams)
- работать с квартальными оценками работы поддержки: сбор анкет, анализ обратной связи, контроль устранения недостатков, подготовка предложений по улучшению уровня клиентского сервиса
- выполнять административные поручения руководителя, касающиеся работы с клиентами
Что нужно знать, уметь и иметь:
- хорошие административные навыки – внимательность, организованность, менеджерские качества
- желание помочь клиенту, понять в чем суть вопроса и найти решение
- обладать базовыми навыками ведения переговоров, быть уверенным и убедительным
- умение планировать время и расставлять приоритеты
- грамотная и вежливая устная/письменная речь
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).