Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 10.10.2024
96% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 10.10.2024
85% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 10.10.2024
97% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с корпоративными клиентами

от 60 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

СИНТЕГРО КОНСАЛТИНГ - аккредитованная ИТ-компания. Мы создаём системы обработки данных и формирования отчётности финансовых компаний.

ДЕЛАЕМ СЛОЖНОЕ ПРОСТЫМ

С 2016 года мы помогаем пользователям сделать отчётность и расчёты понятными и прозрачными, а работу в программах удобной.

РАЗВИВАЕМСЯ

За 8 лет мы создали 6 программ, стали постоянным экспертом методологических групп ЦБ, реализовали больше 120 проектов, запустили новостной портал для финансовой отрасли и регулярные обучающие мероприятия для пользователей.

ЗАБОТИМСЯ О ВАС

У вас будет прозрачная схема оценки компетенций, которая поможет вам определить сильные стороны, а также выявить области для развития. С её помощью в первые три месяца мы с вами составим план развития, чтобы вы смогли увеличивать свой доход. Такую оценку компетенций можно проводить два раза в год.

Чтобы работа не превращалась в рутину, каждый месяц мы предлагаем открывать для себя что-то новое: стать частью команды квиза, научиться плести лапти и играть на укулеле, разбираться в искусстве и многое другое. А ещё мы компенсируем расходы сотрудников на занятия спортом, поддерживаем экологические и благотворительные инициативы.

А ваш будущий офис - исторический особняк в центре, с тихими двориками и удобной инфраструктурой.

А ещё:

  • концепция в офисе как дома: фрукты, зоны отдыха, большая кухня
  • ДМС со стоматологией после испытательного срока
  • корпоративная скидка на занятия английским от Skyeng
  • дополнительные дни отпуска

Чем предстоит заниматься:

  • находить пути решения любого вопроса, который может возникнуть у наших клиентов
  • обрабатывать в Redmine поступающие задачи от клиентов: назначение исполнителей и контроль сроков выполнения (согласно SLA). Получать обратную связь и оценки по задачам.
  • оперативно реагировать при возникновении проблемных ситуаций, контролировать соблюдение сроков решения задач и информировать клиентов
  • определять и согласовывать с клиентом приоритеты обработки заявок, понимать суть каждой заявки
  • взаимодействовать с другими подразделениями компании, анализировать проблемы и инициировать предложения/меры по их устранению
  • проводить регулярные статус-встречи с клиентами (zoom/skype/ms teams)
  • работать с квартальными оценками работы поддержки: сбор анкет, анализ обратной связи, контроль устранения недостатков, подготовка предложений по улучшению уровня клиентского сервиса
  • выполнять административные поручения руководителя, касающиеся работы с клиентами

Что нужно знать, уметь и иметь:

  • хорошие административные навыки – внимательность, организованность, менеджерские качества
  • желание помочь клиенту, понять в чем суть вопроса и найти решение
  • обладать базовыми навыками ведения переговоров, быть уверенным и убедительным
  • умение планировать время и расставлять приоритеты
  • грамотная и вежливая устная/письменная речь

Ключевые навыки
Грамотная речь
Расстановка приоритетов
Деловое общение
Деловая переписка
Redmine
Телефонные переговоры
Контроль исполнения решений
Ориентация на клиента
Умение работать с большим объемом информации
Ведение переговоров
Вакансия опубликована: 9 декабря 2024, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по сопровождению клиентов
до 80 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

YCLIENTS LLC
4,4 87 отзывов
Москва,
вчера
Менеджер по сопровождению клиентов
от 50 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Первый Бит
4,0 1 826 отзывов
Москва,
16 декабря 2024
Синтегро консалтинг
4,7
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,9
Коллектив
4,7
Руководство
4,6
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 отзывов
100% Удобное расположение работы
100% Своевременная оплата труда
100% Наличие кухни, места для обеда
86% Корпоративные мероприятия
86% Гибкий рабочий график
57% Удаленная работа
57% Медицинское страхование
43% Оплата больничного
43% Система наставничества
43% Профессиональное обучение
29% Место для парковки
Похожие вакансии
Менеджер по сопровождению клиентов / Account manager
до 100 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с клиентами (удержание клиентов)
70 000 - 130 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами (сопровождение действующих клиентов)
от 70 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с B2B
от 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами / Аккаунт-менеджер
до 100 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить