Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 29.11.2024
72% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 29.11.2024
81% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 29.11.2024
78% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по сопровождению клиентов / Account manager

до 100 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы – TalkBank – международная IT-компания, платформа финтех решений для бизнеса. Наши продукты и умные помощники на базе AI помогают роботизировать бизнес-процессы уже более 7 лет!

Ищем сотрудника на роль Операционного менеджера для усиления команды

Задачи на старте:

  • Поддержка текущих партнеров и индивидуальных клиентов, решение их вопросов
  • Выполнение операционных задач и их оптимизация
  • Автоматизация рутины и внедрение ИИ в рабочие процессы
  • Поддержание высокого уровня сервиса для партнеров
  • Мониторинг работоспособности системы и предложение улучшений для стабильной работы
  • Создание задач и технических заданий для смежных отделов и контроль за их выполнением

Задачи Account менеджера (в перспективе роста):

  • Стратегическое партнерство: взаимодействие с текущими и потенциальными партнерами для расширения сотрудничества
  • Сбор и анализ обратной связи от партнеров для адаптации продуктов
  • Организация и проведение деловых встреч с текущими и потенциальными партнерами
  • Оптимизация работы с ИИ: анализ и улучшение работы чат-ботов в сотрудничестве с командой product-менеджеров
  • Активное участие в формировании и реализации стратегии развития продуктов компании

Требования:

  • Высшее образование (полученное или в процессе получения)
  • Отличные коммуникативные навыки для эффективного и доброжелательного взаимодействия с партнерами
  • Внимательность к деталям и стремление к высокому качеству в работе
  • Способность адаптироваться и сохранять продуктивность в условиях изменчивой рабочей среды
  • Инициативность и готовность предлагать решения для улучшения процессов в компании

Что мы предлагаем:

  • Два с половиной выходных для отдыха и саморазвития:
    С понедельника по четверг работаем с 10:00 до 19:30
    Пятница – короткий рабочий день: с 10:00 до 14:00

  • Возможность совмещать работу с учебой: среди наших сотрудников есть студенты, работающие в режиме парт-тайм

  • Возможность реализовать свой проект в рамках Школы кураторов с ключевыми сотрудниками

  • Наставничество со стороны руководства и часы обучения по пятницам

  • Свобода мысли, инициатива и минимум бюрократии: ты можешь обсудить свои идеи с CEO и реализовать их

  • Испытательный (оплачиваемый) срок ДО 3-х месяцев, возможно досрочное прохождение
  • Каждые 3 месяца оклад увеличивается на 15-25%, и через год увеличивается вдвое-втрое от стартового (повышения по окладу и по грейду, соответственно, могут происходить и быстрее, здесь все зависит от тебя!)
  • Динамичность: мы рады твоему не только вертикальному, но и кросс-функциональному росту

  • Работа в глобальной FinTech компании с уникальным IT-продуктом (ТОП-12 SeedStars World, Самый инновационный проект по версии Skolkovo, Спецприз форума инноваций Банка России)

  • Работа в уютном панорамном офисе "А+" класса

Смело откликайся – вместе мы сделаем финтех еще круче!

Ключевые навыки
Грамотная речь
Клиентоориентированность
Деловая коммуникация
Тайм-менеджмент
Чат-боты
Работа с большим объемом информации
Управление отношениями с клиентами
Вакансия опубликована: 27 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами / Account manager
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ТолкФинанс
4,2 22 отзыва
Москва,
сегодня
Аккаунт-менеджер / Менеджер по сопровождению клиентов
60 000 - 100 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

S4
4,9 5 отзывов
Москва,
вчера
ТолкФинанс
4,2
Очень хорошо
59%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,8
Коллектив
3,7
Руководство
3,8
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 22 отзывов
82% Удобное расположение работы
68% Система наставничества
64% Корпоративные мероприятия
64% Наличие кухни, места для обеда
55% Своевременная оплата труда
50% Профессиональное обучение
36% Гибкий рабочий график
32% Удаленная работа
5% Оплата больничного
5% Место для парковки
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
от 85 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по сопровождению клиентов
до 80 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Аккаунт-менеджер
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по сопровождению корпоративных клиентов / Key Account Manager
75 000 - 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Project Manager / Менеджер проектов / Проектный менеджер
до 120 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить