Награды компании 0 наград из 3

Ассистент руководителя

120 000 - 150 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Привет, мой будущий ассистент!

Меня зовут Артур, я – основатель мультибрендовой компании “Lando Group”, мы уже более 5 лет создаем продукты для красоты и здоровья миллионов людей.

Немного об организации:

  • Мы являемся одними из лидеров рынка в категориях Оптика, Здоровье и Красота;

  • В портфеле компании сейчас находится 5 брендов с годовым оборотом 500 000 000 рублей;

  • Нашими продуктами пользуются потребители в России, Беларуси, Казахстане, Армении, Узбекистане и Кыргызстане;

  • Сегодня в нашей команде 30 человек – и к каждому мы относимся с огромной заботой и уважением.

Я часто говорю, что наш подход к найму персонала – “человекоцентричный”.
Мы фокусируемся на людях и их ценностях в первую очередь, ведь вместе мы проводим много времени и трудимся на благо создания лучших продуктов для наших покупателей и достижения совершенства во всем, что мы делаем!

Поэтому я хочу найти ответственного, самостоятельного, того самого ассистента, с которым мы сможем продуктивно посотрудничать и которому я смогу передать свой опыт и знания.

Ты – идеальный кандидат, если ты:

  • Владеешь английским языком на уровне B2 или выше;

  • Обладаешь высокой скоростью в обработке информации и принятии решений – я сам по себе очень быстрый, поэтому хочу найти ассистента, с которым мы будем жить в одном темпе;

  • Отличаешься внимательностью к деталям и системностью – тебе не надо напоминать о задачах, ты сам выгружаешь все свои таски и убеждаешься в их выполнении;

  • Интересуешься сферами маркетинга, запуска новых продуктов и построения команды. Не обязательно, чтобы у тебя был в этом опыт, но я много работаю именно в этих направлениях и хотел бы, чтобы тебе было также интересно заниматься данными задачами!

Обязанности:

  • Ведение и координация моего календаря – ежедневная координация моих задач и встреч на день, формирование графика на неделю;

  • Контроль исполнения поручений другими сотрудниками – я могу положиться на тебя в доведении задач до 100% результата;

  • Протоколирование встреч – ты будешь посещать со мной планерки и митинги как с внутренними сотрудниками, так и с потенциальными партнерами;

  • Исполнение личных поручений.

Условия и перспективы работы со мной:

  • Гибридный формат работы в графике 5/2 – график свободный и ты можешь сам выбрать часы своей работы, главное присутствовать на очных планерках и работать из офиса 2-3 дня в неделю;

  • Заработная плата – после собеседования смогу сделать тебе точный оффер в зависимости от твоих услуг и компетенций, но на первое время можешь ориентироваться на вилку 120 000 – 150 000 рублей, и дальше – больше!

  • Крутой офис на территории “Даниловской Мануфактуры” (станция метро Тульская) – мы уделяем большое внимание красоте и комфорту рабочего места;

  • Несмотря на то, что компания уже делает полмиллиарда годовой выручки, у нас царит дух стартапа – общаемся только на ты, нет “больших начальников”, все сидим в опен спейсе и спокойно коммуницируем друг с другом;

  • Оформление по ТК РФ – я рад обеспечить тебе надежное и беззаботное будущее;

  • Насыщенный график перелетов и командировок;

  • Сотрудничество с успешным предпринимателем – я понимаю, как корректно обучить тебя всем необходимым навыкам и компетенциям;

  • Работа в творческой атмосфере;

  • У нас в компании есть целый список обучений, который формирует команда – развитие сотрудников для меня на первом месте, так что я буду рад вкладываться в твой рост!

Если тебе отзываются наши ценности и ты хочешь поработать в быстро развивающемся проекте с амбициозной командой, оставляй отклик на эту вакансию, и мои менеджеры свяжутся с тобой в ближайшее время!

Ключевые навыки
Административная поддержка руководителя
Ориентация на результат
Контроль исполнения решений
Планирование расписания руководителя
Протоколирование
Деловые коммуникации
Исполнение личных поручений руководителя
Работа в команде
Ответственность
Внимательность
Грамотная речь
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Pioneer London
4,7 53 отзыва
Москва,
сегодня
Бизнес ассистент/Личный ассистент
100 000 - 130 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Кузык Михаил Михайлович
Москва,
вчера
Пронайм
4,6
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 отзывов
100% Гибкий рабочий график
100% Своевременная оплата труда
100% Система наставничества
100% Удаленная работа
80% Профессиональное обучение
Похожие вакансии
Помощник / Бизнес-ассистент руководителя
от 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент руководителя
80 000 - 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент (координатор проектов)
от 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент
100 000 - 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент руководителя
от 130 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить