Награды компании 0 наград из 3

Бизнес ассистент/Личный ассистент

100 000 - 130 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

В связи с активным развитием компании требуется постоянный сотрудник на позицию личного и бизнес-ассистента руководителю.

Наша команда нацелена на оказание услуг крупным корпорациям, а также на сферу работы с недвижимостью -приобретение, ремонт помещений для их дальнейшей продажи или сдачи в аренду в России и за рубежом, и работает в данной отрасли более 10 лет.

Руководитель – амбициозный и целеустремленный управленец, добившийся твердых результатов в нескольких бизнесах, требующий результата и способствующий его достижению, с честной и адекватной коммуникацией, а также с активной жизненной позицией.

Мы ищем сотрудника, который (ОБЯЗАТЕЛЬНО!)

• имеет опыт в должности личного и/или бизнес-ассистента,

• владеет разговорным английским (не ниже upper-intermediate),

• обладает пытливым и быстрым умом,

• грамотно поставленной речью,

• способен находить общий язык с любым человеком,

• решать нестандартные задачи,

• а также терпеть не может безответственных и недисциплинированных людей.

Что предстоит делать:

Бизнес-задачи:

- Поиск и анализ информации по запросам руководителя;

- Организация встреч, переговоров, совещаний (включая подготовку материалов);

- Работа с документами (подготовка, обработка, архивирование);

- Организацию доставки документов и материалов;

- Различные прочие бизнес-задачи.

Личные поручения:

- Travel-поддержка (билеты, отели, визы, маршруты);

- Административная поддержка (заказ еды, запись на процедуры и т.п.);

- Управление календарем руководителя;

- Организация досуга руководителя;

- Контроль за здоровьем и физическим состояниемруководителя;

- Прочие личные поручения.

Плюсы работы с нами:

Вы получите возможность работать с первым лицом, научитесь вести собственные проекты, обретете огромный опыт от выполнения интересных и сложных задач, а также возможность роста до позиции руководителя направления.

Минусы работы с нами:

Вам придется пропустить через себя гигантский объем информации, работать в режиме сумасшедшей многозадачности, зачастую сверхурочно, изучать кучу литературы, общаться с огромным количеством людей и впитывать как губка каждое слово своего руководителя.

Если вы к такому НЕ готовы - то не тратьте ни наше, ни свое время и не читайте вакансию дальше.

Обратите внимание - мы НЕ рассматриваем совмещение данной работы с какой-либо дополнительной деятельностью или другими проектами.

Каким мы видим этого специалиста:

• Активный, позитивный, любознательный и схватывающий на лету;

• Аккуратный внешний вид, соответствующий деловому стилю;

• Любящий и умеющий решать задачи без детальных вводных, способный самостоятельно ориентироваться в условиях неопределенности;

• Владеющий навыками переговоров и способный добиваться поставленных руководителем целей;

• Уверенный в себе, умеющий работать самостоятельно и без постоянного контроля;

• Умеющий работать в режиме многозадачности, выполнять различные поручения, стрессоустойчивый и готовый к переработкам.

Условия работы:

• Заработная плата для старта - до 130000р + премия по итогам работы;

• График работы: гибкий, ненормированный, свободный (по 6-12 часов/день);

• Локация рабочей деятельности – Москва;

• Рост заработной платы будет зависеть от Ваших способностей и достижений;

• Тренинги и обучения за счет компании;

• Динамичная работы без сидения в офисе с разнообразием задач;

• Коучинг и постоянное личностное развитие.

Если Вы полноценно изучили вакансию и решили, что хотите с нами работать, то обязательно напишите сопроводительное письмо, начиная со слов: "Эврика! Это то, что нужно!". В письме также в 1-2 абзацах напишите, почему на данную работу мы должны взять именно вас и запросите тестовое задание. Так мы поймем, что вы внимательный человек, умеющий себя презентовать.

Ключевые навыки
Английский язык
Административная поддержка руководителя
Деловые коммуникации
Грамотная письменная речь
Договорная работа
Организация деловых встреч
Организация деловых поездок
Планирование рабочего дня руководителя
Управление бизнес процессами
Вакансия опубликована: 12 декабря 2024, Москва
Похожие вакансии
Личный помощник руководителя со знанием английского языка
от 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ycla-coding
Москва,
сегодня
Бизнес-ассистент
до 150 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Нью Стафф
4,9 34 отзыва
Москва,
сегодня
Кузык Михаил Михайлович
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Личный ассистент руководителя
от 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент руководителя
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент
от 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Персональный помощник руководителя / Бизнес-ассистент (гибрид)
100 000 - 130 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник/ассистент руководителя
90 000 - 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить