Бизнес ассистент/Личный ассистент
В связи с активным развитием компании требуется постоянный сотрудник на позицию личного и бизнес-ассистента руководителю.
Наша команда нацелена на оказание услуг крупным корпорациям, а также на сферу работы с недвижимостью -приобретение, ремонт помещений для их дальнейшей продажи или сдачи в аренду в России и за рубежом, и работает в данной отрасли более 10 лет.
Руководитель – амбициозный и целеустремленный управленец, добившийся твердых результатов в нескольких бизнесах, требующий результата и способствующий его достижению, с честной и адекватной коммуникацией, а также с активной жизненной позицией.
Мы ищем сотрудника, который (ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
• имеет опыт в должности личного и/или бизнес-ассистента,
• владеет разговорным английским (не ниже upper-intermediate),
• обладает пытливым и быстрым умом,
• грамотно поставленной речью,
• способен находить общий язык с любым человеком,
• решать нестандартные задачи,
• а также терпеть не может безответственных и недисциплинированных людей.
Что предстоит делать:
Бизнес-задачи:
- Поиск и анализ информации по запросам руководителя;
- Организация встреч, переговоров, совещаний (включая подготовку материалов);
- Работа с документами (подготовка, обработка, архивирование);
- Организацию доставки документов и материалов;
- Различные прочие бизнес-задачи.
Личные поручения:
- Travel-поддержка (билеты, отели, визы, маршруты);
- Административная поддержка (заказ еды, запись на процедуры и т.п.);
- Управление календарем руководителя;
- Организация досуга руководителя;
- Контроль за здоровьем и физическим состояниемруководителя;
- Прочие личные поручения.
Плюсы работы с нами:
Вы получите возможность работать с первым лицом, научитесь вести собственные проекты, обретете огромный опыт от выполнения интересных и сложных задач, а также возможность роста до позиции руководителя направления.
Минусы работы с нами:
Вам придется пропустить через себя гигантский объем информации, работать в режиме сумасшедшей многозадачности, зачастую сверхурочно, изучать кучу литературы, общаться с огромным количеством людей и впитывать как губка каждое слово своего руководителя.
Если вы к такому НЕ готовы - то не тратьте ни наше, ни свое время и не читайте вакансию дальше.
Обратите внимание - мы НЕ рассматриваем совмещение данной работы с какой-либо дополнительной деятельностью или другими проектами.
Каким мы видим этого специалиста:
• Активный, позитивный, любознательный и схватывающий на лету;
• Аккуратный внешний вид, соответствующий деловому стилю;
• Любящий и умеющий решать задачи без детальных вводных, способный самостоятельно ориентироваться в условиях неопределенности;
• Владеющий навыками переговоров и способный добиваться поставленных руководителем целей;
• Уверенный в себе, умеющий работать самостоятельно и без постоянного контроля;
• Умеющий работать в режиме многозадачности, выполнять различные поручения, стрессоустойчивый и готовый к переработкам.
Условия работы:
• Заработная плата для старта - до 130000р + премия по итогам работы;
• График работы: гибкий, ненормированный, свободный (по 6-12 часов/день);
• Локация рабочей деятельности – Москва;
• Рост заработной платы будет зависеть от Ваших способностей и достижений;
• Тренинги и обучения за счет компании;
• Динамичная работы без сидения в офисе с разнообразием задач;
• Коучинг и постоянное личностное развитие.
Если Вы полноценно изучили вакансию и решили, что хотите с нами работать, то обязательно напишите сопроводительное письмо, начиная со слов: "Эврика! Это то, что нужно!". В письме также в 1-2 абзацах напишите, почему на данную работу мы должны взять именно вас и запросите тестовое задание. Так мы поймем, что вы внимательный человек, умеющий себя презентовать.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).