Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
85% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист колл-центра

70 000 - 75 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Развозка сотрудников комфортабельным транспортом от ст. метро «Балтийская», «Проспект Ветеранов», «Дунайская», «Звёздная» (время в пути - 30 минут)

Обязанности:

  • Распределение заявок с общих электронных почт, занесение заявок в «Менеджер контактов» в1С;
  • Первичная консультативная поддержка клиентов/потенциальных клиентов;
  • Перевод звонков или фиксация информации и передача менеджеру по продажам;
  • Ввод в базу данных полученной информации;
  • По заданию руководителя проведение опроса мнения клиентов по качеству оказываемых услуг;
  • Консультация по обращениям на платформе Jivo Site компании;
  • Заполнение ежедневного отчета по звонкам менеджеров (выгрузка статистки из программы и формирование отчета с рейтингом звонков);
  • Выполнение поручений руководителя.

Требования:

  • Образование не ниже среднее специальное;
  • Грамотная и четко поставленная речь;
  • Опыт работы в call-центре или продажах будет вашим преимуществом;
  • Уверенный пользователь ПК: MS Office, Internet, эффективной работы с клиентской базой данных;
  • Навыки работы с CRM-системой 1С: Битрикс- знание программного обеспечения для эффективной работы с клиентской базой данных;
  • Внимательность;
  • Пунктуальность;
  • Активная жизненная позиция и глубокое понимание значения слов клиентоориентированность, нацеленность на результат.
Условия:
  • Заработная плата оклад + премии;
  • Индексация заработной платы;
  • График работы: с 8:00 до 16:45, пн-пт, пятница сокращённый день;
  • Развозку комфортабельным транспортом от ст. метро «Балтийская», «Проспект Ветеранов», «Дунайская», «Звёздная» (время в пути - 30 минут)
  • Испытательный срок 3 месяца, под руководством наставника;
  • Корпоративный портал с обучающими материалами для работы и жизни;
  • ДМС после года работы;
  • Корпоративная библиотека;
  • Перспективы карьерного роста;
  • Современный комфортный офис, столовая и зоны отдыха;
  • Бесплатное питание в корпоративной столовой;
  • Корпоративные праздники и офисные мероприятия;
  • Совместные занятия спортом, футбол, волейбол, функциональные тренировки;
  • Подарки для сотрудников на день рождения и новый год;
  • Приятные и полезные подарки для сотрудников, успешно окончивших испытательный срок.
Ключевые навыки
Навыки переговоров
Деловая переписка
Коммуникабельность
Деловая корреспонденция
Умение работать в коллективе
Телефонные переговоры
Вакансия опубликована: сегодня, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Оператор call-центра / Менеджер по работе с клиентами
65 000 - 85 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ФлебоЛайф
Санкт-Петербург,
сегодня
Оператор call-центра / Специалист по работе с клиентами (без продаж)
от 60 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

iFuture
4,2 31 отзыв
Санкт-Петербург,
сегодня
Что говорят сотрудники

Отзыв сотрудника

Санкт-Петербург,
октябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Коллектив
График работы
Удобный офис
Развозка
Вкусные обеды
Обучение по продуктам компании
Что можно улучшить
Скорее бы уже перейти на новую версию 1с, так-как старая работает и уже привыкли, но хочется не тратить время на решение вопросов когда старую 1с глючит

Оператор колл-центра

Санкт-Петербург,
март 2022
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Понятное прямое взаимодействие между сотрудниками, близость к дому, здоровый рабочий фон. Развиваться в компании может каждый, кто готов к реальному вкладу. Очень ценно отношение руководства к сотрудникам, возможность диалога в любой ситуации. Все возможные по ТК льготы присутствуют и даже больше.
Что можно улучшить
Программное оснащение
Техноберинг
4,6
Очень хорошо
98%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,9
Коллектив
4,7
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 40 отзывов
83% Своевременная оплата труда
80% Наличие кухни, места для обеда
73% Профессиональное обучение
65% Оплата больничного
63% Корпоративные мероприятия
60% Система наставничества
58% Место для парковки
50% Медицинское страхование
48% Корпоративный транспорт
40% Компенсация питания
35% Удобное расположение работы
18% Удаленная работа
15% Гибкий рабочий график
10% Оплата транспортных расходов
3% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Менеджер / оператор call-центра (колл-центр)
от 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Клиентский менеджер (контактный центр)
60 000 - 90 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (без поиска и холодных звонков)
60 000 - 140 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра в отдел подбора персонала
50 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить