Специалист колл-центра
70 000 - 75 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Развозка сотрудников комфортабельным транспортом от ст. метро «Балтийская», «Проспект Ветеранов», «Дунайская», «Звёздная» (время в пути - 30 минут)
Обязанности:
- Распределение заявок с общих электронных почт, занесение заявок в «Менеджер контактов» в1С;
- Первичная консультативная поддержка клиентов/потенциальных клиентов;
- Перевод звонков или фиксация информации и передача менеджеру по продажам;
- Ввод в базу данных полученной информации;
- По заданию руководителя проведение опроса мнения клиентов по качеству оказываемых услуг;
- Консультация по обращениям на платформе Jivo Site компании;
- Заполнение ежедневного отчета по звонкам менеджеров (выгрузка статистки из программы и формирование отчета с рейтингом звонков);
- Выполнение поручений руководителя.
Требования:
- Образование не ниже среднее специальное;
- Грамотная и четко поставленная речь;
- Опыт работы в call-центре или продажах будет вашим преимуществом;
- Уверенный пользователь ПК: MS Office, Internet, эффективной работы с клиентской базой данных;
- Навыки работы с CRM-системой 1С: Битрикс- знание программного обеспечения для эффективной работы с клиентской базой данных;
- Внимательность;
- Пунктуальность;
- Активная жизненная позиция и глубокое понимание значения слов клиентоориентированность, нацеленность на результат.
- Заработная плата оклад + премии;
- Индексация заработной платы;
- График работы: с 8:00 до 16:45, пн-пт, пятница сокращённый день;
- Развозку комфортабельным транспортом от ст. метро «Балтийская», «Проспект Ветеранов», «Дунайская», «Звёздная» (время в пути - 30 минут)
- Испытательный срок 3 месяца, под руководством наставника;
- Корпоративный портал с обучающими материалами для работы и жизни;
- ДМС после года работы;
- Корпоративная библиотека;
- Перспективы карьерного роста;
- Современный комфортный офис, столовая и зоны отдыха;
- Бесплатное питание в корпоративной столовой;
- Корпоративные праздники и офисные мероприятия;
- Совместные занятия спортом, футбол, волейбол, функциональные тренировки;
- Подарки для сотрудников на день рождения и новый год;
- Приятные и полезные подарки для сотрудников, успешно окончивших испытательный срок.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Оператор call-центра / Менеджер по работе с клиентами
65 000 - 85 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ФлебоЛайф
Санкт-Петербург,
сегодня
Оператор call-центра / Специалист по работе с клиентами (без продаж)
от 60 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
iFuture
31 отзыв
Санкт-Петербург,
сегодня
Что говорят сотрудники
Отзыв сотрудника
Санкт-Петербург,
октябрь 2024
Что нравится
КоллективГрафик работы
Удобный офис
Развозка
Вкусные обеды
Обучение по продуктам компании
Что можно улучшить
Скорее бы уже перейти на новую версию 1с, так-как старая работает и уже привыкли, но хочется не тратить время на решение вопросов когда старую 1с глючит
Оператор колл-центра
Санкт-Петербург,
март 2022
Что нравится
Понятное прямое взаимодействие между сотрудниками, близость к дому, здоровый рабочий фон. Развиваться в компании может каждый, кто готов к реальному вкладу. Очень ценно отношение руководства к сотрудникам, возможность диалога в любой ситуации. Все возможные по ТК льготы присутствуют и даже больше.
Что можно улучшить
Программное оснащение
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 40 отзывов
83%
Своевременная оплата труда
80%
Наличие кухни, места для обеда
73%
Профессиональное обучение
65%
Оплата больничного
63%
Корпоративные мероприятия
60%
Система наставничества
58%
Место для парковки
50%
Медицинское страхование
48%
Корпоративный транспорт
40%
Компенсация питания
35%
Удобное расположение работы
18%
Удаленная работа
15%
Гибкий рабочий график
10%
Оплата транспортных расходов
3%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Менеджер / оператор call-центра (колл-центр)
от 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
от 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Клиентский менеджер (контактный центр)
60 000 - 90 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (без поиска и холодных звонков)
60 000 - 140 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра в отдел подбора персонала
50 000 - 90 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru