Менеджер / оператор call-центра (колл-центр)
ГК Кидбург- крупнейший оператор детского образовательного досуга в России. С 2009 года компания развивает уникальные проекты- интерактивный музей-театр «Сказкин Дом», музей занимательной науки «ЛабиринтУм», детский город профессий «Кидбург».
КидБург – это Город Профессий, где дети могут освоить азы различных специальностей, получить первый опыт самостоятельного принятия решений, место, в котором ценят индивидуальность каждого ребенка и помогут раскрыть свой потенциал.
Мы приглашаем в свою команду Менеджера call-центра!
Основные задачи:- Обработка всех входящих телефонных звонков в компанию (Поиск и привлечение новых клиентов не требуется)
- Самостоятельное осуществление записи на мероприятие
- Предоставление информации клиентам о работе компании‚ способах проезда‚ перечне услуг и т.д.
- Продвинутый пользователь ПК
- Развитые коммуникативные навыки
- Грамотная речь, Четкая дикция
- Вежливая и доброжелательная манера общения
- Опыт работы в сall-центре будет вашим преимуществом
- Ориентирован на качество и результат
- Чувствуешь людей и можешь найти подход к каждому Клиенту
- Позитивно мыслишь и динамичен в жизни
Мы готовы предложить:
- Полностью официальная заработная плата;
- Заработная плата 300 час+ 5% от продаж;
- График работы: 2/2 (с 10 до 20);
- Место работы, детский город профессий Кидбург (ТРК «Питер Радуга»);
- Интересное созидательное дело, а не просто работу, на которую нужно ходить;
- Дружную команду молодых позитивных коллег.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).