Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 03.01.2025
74% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Корпоративная культура Получена: 03.01.2025
94% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Карьерный рост Получена: 03.01.2025
82% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Менеджер / оператор call-центра (колл-центр)

от 60 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

ГК Кидбург- крупнейший оператор детского образовательного досуга в России. С 2009 года компания развивает уникальные проекты- интерактивный музей-театр «Сказкин Дом», музей занимательной науки «ЛабиринтУм», детский город профессий «Кидбург».

КидБург – это Город Профессий, где дети могут освоить азы различных специальностей, получить первый опыт самостоятельного принятия решений, место, в котором ценят индивидуальность каждого ребенка и помогут раскрыть свой потенциал.

Мы приглашаем в свою команду Менеджера call-центра!

Основные задачи:
  • Обработка всех входящих телефонных звонков в компанию (Поиск и привлечение новых клиентов не требуется)
  • Самостоятельное осуществление записи на мероприятие
  • Предоставление информации клиентам о работе компании‚ способах проезда‚ перечне услуг и т.д.
Для нас важно:
  • Продвинутый пользователь ПК
  • Развитые коммуникативные навыки
  • Грамотная речь, Четкая дикция
  • Вежливая и доброжелательная манера общения
  • Опыт работы в сall-центре будет вашим преимуществом
Если ты:
  • Ориентирован на качество и результат
  • Чувствуешь людей и можешь найти подход к каждому Клиенту
  • Позитивно мыслишь и динамичен в жизни

Мы готовы предложить:

  • Полностью официальная заработная плата;
  • Заработная плата 300 час+ 5% от продаж;
  • График работы: 2/2 (с 10 до 20);
  • Место работы, детский город профессий Кидбург (ТРК «Питер Радуга»);
  • Интересное созидательное дело, а не просто работу, на которую нужно ходить;
  • Дружную команду молодых позитивных коллег.
Ключевые навыки
Консультирование клиентов по телефону
Клиентоориентированность
входящие звонки
Вакансия опубликована: сегодня, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Оператор колл-центра / менеджер контактного центра / менеджер по продажам
75 000 - 110 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Fortiko
4,5 1 отзыв
Санкт-Петербург,
сегодня
Оператор call-центра / Специалист по работе с клиентами (без продаж)
от 60 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

iFuture
4,2 31 отзыв
Санкт-Петербург,
сегодня
Что говорят сотрудники

Отзыв сотрудника

Санкт-Петербург,
октябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,5
Что нравится
Работаю уже год. Гибкий график, всегда можно договориться с коллегами. Работа подойдет новичку в профессии, студенту, для подработки. Достаточно высокий уровень оплаты для подобной должности, нигде по рынку в СПб операторам кол-центров без обязанностей продавать столько не платят! (220 р\\ч на руки+мотивации). ЗП всегда вовремя! Рабочая смена полная длится 10 часов, а не 12, как в обычных кол-центрах. На площадках клиентские менеджеры всегда подскажут новичку необходимую информацию, очень доброжелательные. Нет принуждения "быть в коллективе", участвовать в корпоративах, что любят очень не все, так что подойдет стеснительным или закрытым людям. Нет сильного клиентского негатива. Отношение руководства и коллег — в прямой зависимости от того, как вы работаете. Хорошо себя покажете, хорошо и будут относиться.
Что можно улучшить
Иногда отделам, с которыми непосредственно взаимодействует кол-центр, не хватает оперативности в обработке переданной информации, это чаще всего связано с большой загруженностью площадок в выходные и праздничные дни. Ну, и имейте в виду саму специфику работы с клиентами, бояться её не стоит, но в дни, когда много звонков, может быть утомительно, потому что в эту работу вы вкладываетесь эмоционально.

Оператор call-центра

Санкт-Петербург,
июнь 2022
Работаю меньше года
4,0
Что нравится
Свободный график, близость к дому, отзывчивый коллектив, комфортные условия труда
Что можно улучшить
Обратная связь между отделами и подразделениями
КИДБУРГ
3,8
Хорошо
71%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,6
Коллектив
4,0
Руководство
2,9
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 481 отзыва
84% Гибкий рабочий график
78% Наличие кухни, места для обеда
68% Своевременная оплата труда
51% Удобное расположение работы
48% Корпоративные мероприятия
39% Система наставничества
34% Профессиональное обучение
13% Место для парковки
11% Оплата больничного
6% Медицинское страхование
4% Корпоративный транспорт
2% Оплата транспортных расходов
1% Удаленная работа
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор Call-центра
50 000 - 60 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра / Менеджер по работе с клиентами
65 000 - 85 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор на входящую линию
до 75 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
60 000 - 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить