Бренд - менеджер / Менеджер продукта
Более 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Анализ рынка сбыта и предложений конкурентов по всем актуальным и потенциальным рынкам сбыта продукции Компании, выявление продуктовых ниш и замещающих друг друга продуктов (в тч анализ с учетом свойств воды и законодательного поля каждого рынка сбыта).
- Аудит продуктов в части востребованности их характеристик (с учетом фактической и целевой дистрибуции) и воспринимаемой ценности преимуществ потребителями. При необходимости – создание рабочих групп и использование опросов и фокус-групп потребителей продуктов.
- Выстраивание продуктовых линеек по всем типам продуктов каждого бренда, с учетом их характеристик/преимуществ.
- Формирование предложений по изменению матрицы для каждого бренда по странам присутствия (как вводы, так и изменения/выводы из асс-нта), предложение плана развития ассортимента по странам/брендам.
- Формирование планов целевой дистрибуции по каждому продукту в каждой стране присутствия, контроль план/фактов дистрибуции.
- Формирование УТП и списка преимуществ по каждому продукту с учетом его целевой аудитории и относительно конкурентов.
- Аудит содержательной информации о продуктах, систематизация информации с учетом конкурентов и отзывов ЦА, плановая работа по ликвидации «пробелов» в описаниях, на упаковках, и POSM и в инструкциях.
- Модерация получения технической информации по продуктам, система внесения данных в точки контакта с потребителем (совместно с бренд-менеджером).
- Систематизация требований к упаковкам в части описаний продукции (включая все вложения) всех продуктов с учетом дистрибуции по странам, контроль выполнения этих требований бренд-группой.
- Организация «оборота» информации о продуктах бренда (реестр и его постоянная актуализация, обмен со всеми базами данных – 1С, сайты и др)
- Оценка эффективности продуктовых инициатив и проведение/организация исследований рынка для определения потребностей рынка и возможностей развития ассортимента брендов Компании
- Участие в формировании MML для каждого типа ТТ по торговому оборудованию и продукции
- Участие в составлении годового плана продаж и промо-плана с учетом продуктов, необходимых к продвижению в каналах сбыта/регионах в первую очередь.
Требования:
- Не менее 7 лет доказанного опыта работы в маркетинге (либо в области закупок с описанными обязанностями) с непищевыми товарами и сложными техническими продуктами в B2B
- Опыт работы с ассортиментом не менее 200 SKU более чем в 2 товарных группах единовременно
- Опыт работы с брендами, работающими для двух и более различных целевых аудиторий
- Навыки проведения маркетинговых исследований (своими силами и через подрядчиков), доказанный опыт работы по анализу ассортимента непищевых товаров
- Опыт систематизации больших объемов информации
- Опыт руководства коллективом свыше 3 человек
- Общие знания и навыки в работе с брендингом, продвижением продукта, трейд-маркетингом
- Английский язык B2
Условия:
- место работы: шоссе Революции
- график работы: пн-пт 9.30 - 18.00
- устройство по ТК РФ
- белая, прозрачная компания
- частичная компенсация оплаты питания
- компенсация мобильной связи.
- ДМС после испытательного срока
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
7 октября 2024,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Руководитель интернет-магазина
Санкт-Петербург,
ноябрь 2021
Что нравится
Надежная компания, все абсолютно официально, что не так часто можно встретить. Вполне добродушный коллектив. Есть субсидии на обеды, корпоративная парковка. В целом, действительно достойное место для работы.
Что можно улучшить
Несколько устаревший подход к организации работы, много бюрократии, лишних бумаг и тд. Довольно авторитарная модель управления компанией.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 24 отзывов
92%
Своевременная оплата труда
67%
Медицинское страхование
58%
Оплата больничного
46%
Удобное расположение работы
42%
Компенсация питания
42%
Место для парковки
29%
Профессиональное обучение
17%
Наличие кухни, места для обеда
17%
Гибкий рабочий график
17%
Система наставничества
13%
Оплата мобильной связи
4%
Удаленная работа
4%
Оплата транспортных расходов
4%
Корпоративные мероприятия