Бренд-менеджер
Крупная дистрибьюторская компания (оборот за год 5 млрд. руб.) в связи с расширением приглашает в свою команду Бренд-менеджера на направление "Материалы и комплектующие для промышленного применения".
Обязанности:
- Формирование годовых планов и бюджетов маркетинговых мероприятий в пределах зоны ответственности;
- Выявление потребностей целевых аудиторий;
- Анализ баз данных ВЭД, оценка доли рынка и выделение ценовых сегментов;
- Управление 4Р-маркетингом и продуктовым брендингом на В2В рынке;
- Определение источников роста и конкурентных стратегий по товарной группе;
- Управление ассортиментом, ввод/вывод SKU в продажах;
- Управление отношениями с поставщиками;
- Работа с претензиями покупателей;
- Мониторинг конкурентных предложений, управление прайс-листами;
- Продвижение (видео, рассылки и пр.);
- Поддержка работы и наполнение профильных web-ресурсов;
- Подготовка презентационных материалов: листовки, каталоги, образцы продуктов и т.д.;
- Организация лабораторных и производственных тестов;
Подготовка и контроль реализации проектов, получение и обобщение обратной связи от конечных потребителей; - Обучение клиентов, партнеров и торгового персонала (обучающие видео, скрипты, статьи, презентации, семинары, вебинары и пр.);
Управление работой ассистента бренд-менеджера.
Требования:
-
Опыт работы с производственными компаниями;
-
Высокие навыки маркетингового планирования и бюджетирования;
-
Высокий уровень навыков ценообразования;
-
Высокие навыки управления мульти-товарным ассортиментом;
-
Средние навыки разработки и планирования программ продвижения;
-
Базовые навыки работы с сетевыми ресурсами (подготовка и размещение контента);
-
Средние навыки проведения обучающих мероприятий и презентаций;
-
Базовые навыки проектного менеджмента и опыт участия в реализации проектов;
-
Базовые навыки финансового планирования и оценки эффективности деятельности;
-
Хороший русский язык - устный и письменный;
-
Английский язык на уровне intermediate для уверенного чтения технической информации и переписки с иностранными партнерами;
-
Умение работать с ПО MS Office;
-
Желателен опыт работы с Битрикс24, 1С.
Условия:
- Оформление по ТК РФ с 1го дня;
- Оклад 80 000руб. чистыми (после вычета налогов).
- Ежемесячная система премирования (KPI) по окончанию исп. срока (3 месяца);
- Заработная плата обсуждается с каждым кандидатом индивидуально (зависит от уровня квалификации и количества компетенций);
- График работы Пн-Пт с 9:00 до 18:00, отпуск 14+14;
- Работа в офисе в 10 минутах пешком от станции метро Московские ворота.
Этапы отбора:
- Тестирование;
- Собеседование в офисе (HRD и непосредственный руководитель);
- Assessment-центр (тестовый кейс).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).