Продуктовый маркетолог
Бронируй Онлайн – IT-компания, создающая инновационную платформу для автоматизации процесса бронирования и управления гостиничным предприятием. Создание технологичного сервиса индустрии позволяет нам вносить огромный вклад в развитие внутреннего туризма и с каждым годом увеличивать масштабы влияния на рынке.
Мы ищем в свою команду Продуктового маркетолога — человека, который увлечен созданием и продвижением продуктов, готов анализировать потребности рынка и конкурентов.
Если ты стремишься разрабатывать стратегии, которые помогут нашему бизнесу расти, а также взаимодействовать с различными командами для достижения общих целей, мы будем рады видеть тебя в нашем коллективе!
Обязанности:
-
Генерировать продуктовый контент, координировать и контролировать разработку продуктового контента;
-
Определять позиционирование, ключевые ценностные сообщения клиенту и дифференциаторы продуктов;
-
Составлять «бизнес-версию» roadmap с описанием основных функций продукта для различных целевых аудиторий;
-
Разрабатывать Go-To-Market и реализовывать стратегию для продуктов платформы;
-
Готовить и реализовывать маркетинговый план и контент-план на основе roadmap продукта и стратегии GTM с целью выполнения бизнес-целей
-
Взаимодействовать с отделами продаж и pre-sale;
-
Ставить задачи маркетинговым командам – для выполнения маркетингового и контент-планов;
-
Составлять и курировать план продаж продукта, в привязке к бюджету на продвижение;
-
Наглядно презентовать результаты работы другим отделам.
Требования:
- Высшее техническое образование;
-
Понимание методологии и инструментов продуктового маркетинга;
-
Подтвержденный опыт управления комплексными проектами;
-
Опыт вывода проектов и продуктов на рынок;
-
Аналитические и организаторские навыки;
-
Знание английского языка (будет плюсом).
Условия:
- Конкурентная заработная плата;
- График работы 5/2 с 9:30 до 18:30;
- Удаленная работа;
- Гибкая система оформления;
- Возможность развития профессиональных навыков за счет компании;
- Возможность создать ценный кейс в сегменте B2B SaaS;
- Развитую корпоративную культуру;
- Возможность реализовать свой потенциал и оказать влияние на развитие компании.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).