Менеджер по маркетингу и коммуникациям
Привет! Мы - компания C.Nord, ключевой игрок на рынке охранного оборудования и софта. Если ты обратишь внимание на систему охраны в магазине, офисе или аптеке, в каждом втором случае ее создали мы. Нам 35 лет и последние два десятилетия мы по праву являемся лидером этого рынка. Наши партнеры уважают и любят наш продукт и ожидают от нас его активного развития.
В 2025 году у нас грядет обновление продуктовой линейки и еще больше продуктовых проектов будет запущено, так что мы хотим усилить наш маркетинг опытным специалистом, который (-ая) сможет создать единую коммуникационную политику, поддержать наших продавцов и увеличить наше присутствие в каждом охранном предприятии в регионах России и ближнего зарубежья.
Чем предстоит заниматься:
-
Разрабатывать и реализовывать коммуникационную стратегию, медиа- и эвент-планы;
-
Совместно с отделом продаж развивать комьюнити;
-
Организовывать и проводить онлайн и оффлайн мероприятий - от выставок до обучающих семинаров;
-
Совместно с копирайтером создавать инфоповоды и делать наш контент интересным для текущих и потенциальных клиентов;
-
Разрабатывать новые бренд-носители, милые мелочи, которые удивят и порадуют наших партнеров;
-
Вести классическую маркетинговую работу с воронками продаж, анализом рынка, конкурентов и выводом новой функциональности на рынок;
-
Участвовать в создании продуктовой стратегии, обеспечивая каналы открытой коммуникации с клиентами;
-
…И все, что ты сам (-а) придумаешь для того, чтобы добиться поставленных целей :)
Наши ожидания:
-
Если взять все разнообразие специальностей в маркетинге, ты скорее тот человек, который продвигает продукт “на передовой”, чем “штабной аналитик” или кто-то, кто “бороздящий космические просторы”;
-
У тебя уже достаточно большой опыт и насмотренность в различных маркетинговых активностях, направленных на развитие отношений с клиентами;
-
Ты можешь самостоятельно сделать эффективную и красивую (да, это субъективно :)) презентацию для отдела продаж и “упаковать” смыслы и ценности в понятный разным ЦА текст;
-
Не смотря на то, что ты предпочитаешь коммуникацию, аналитические задачи тебе тоже нравятся и ты не прочь иногда посидеть над анализом конкурентов, чтобы найти идеальную “отстройку” от рынка для презентации новой функциональности;
-
Тебе интересно иногда участвовать в активностях продуктового маркетинга, например, проводить кастдевы;
-
Ты не против в перспективе, когда функция достаточно расширится, занять управленческую позицию.
Плюсы работы у нас:
-
С одной стороны - продукт-лидер рынка с большой историей, с другой - огромная свобода творчества создавать и развивать наш TOV, контент и вообще стиль коммуникации так, чтобы он подходил нашим клиентам;
-
Наш продукт “живой”, постоянно обновляется, а в этом году мы взяли курс на активное развитие софтового направления - релизов будет много, так что скучать не придется;
-
Не смотря на солидный возраст мы не обросли бюрократией - все решения принимаются быстро и гибко, так что ни один инфоповод не “протухнет”, а платеж не будет просрочен;
-
Топ функции - крутейший эксперт в области маркетинга и сильный наставник.
-
Реальная перспектива роста на управленческую позицию;
-
Приятный офис, лучший кофе в СПб из “Сибаристики” и “гибрид здорового человека” в качестве графика работы - мы ценим баланс работы и отдыха.
Если тебе откликается то, что здесь написано - у нас хорошее предчувствие, что это мэтч :)
После твоего отклика, с тобой свяжется наш HR для примерно 20-минутного первого знакомства. На следующем этапе ты встретишься на онлайн-звонке с непосредственным руководителем, и если вы понравитесь друг другу, на заключительном этапе будет ряд кейсов и упражнений - так мы сможем понять, совпадаем ли мы по более тонким вещам, таким как взгляды на коммуникацию и подачу информации.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).