Специалист по обслуживанию цифровых каналов
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Что мы ожидаем:
- Грамотная письменная и устная речь;
- Аналитическое мышление и способности замечать детали;
- Ответственность, вовлеченность, креативность и инициативность;
- Стаж работы оператора контакт-центра приветствуется;
- Опыт работы с клиентами в чатах будет преимуществом.
Обязанности:
- Качественно и своевременно обрабатывать запросы клиентов в соц.сетях;
- Уметь разрешать конфликты и грамотно работать над возражениями.
Что мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство;
- Обучение для кандидатов без опыта;
- Работу в динамичном проекте, с возможностью профессионального роста.
- Медицинская страховка;
- Бесплатная сотовая связь;
- Карьерный рост — вырасти до Руководителя или перейди в другие подразделения.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
5 декабря 2024,
Бишкек
Похожие вакансии
Специалист по обслуживанию корпоративных клиентов
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Beeline, ТМ
Бишкек,
вчера
Специалист по анализу и координации обращений
от 30 000 сом
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
MBANK
4 отзыва
Бишкек,
вчера
Похожие вакансии
Специалист Контакт- центра
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (русский язык)
280 000 - 350 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по интерконнекту
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор по поддержке юридических лиц (Call-Center)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru