Награды компании 2 награды из 3
Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 18.12.2024
99% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Специалист технической поддержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы — это компания, которая помогает путешественникам по всему миру, предлагая техническую онлайн поддержку пассажирам.

В настоящий момент у нас открыта вакансия специалиста технической поддержки.

Мы готовы рассмотреть соискателей с большим желанием начать карьеру в IT в окружении профессионалов.

Обязанности:
  • Прием, регистрация, решение обращений, поступающих в службу технической поддержки по телефону, почте и чату. Работа в Helpdesk системе OTRS.
  • Техническая поддержка только внутренних сотрудников компании.
  • Решение инцидентов посредством удалённого администрирования, установка и настройка программного обеспечения (Windows), диагностика ПК, настройка сетевых подключений, настройка оборудования (МФУ, телефон, кассовое оборудование), технические консультации.
  • Проведение первичной диагностики, решение проблемы (по имеющимся инструкциям).
  • Эскалация заявок соответствующим подразделениям на 2-й и 3-й уровень поддержки.
  • Создание учетных записей сотрудников, почтовых ящиков. Базовая работа с AD и Microsoft Exchange, FreePBX.
Требования:
  • Большое желание обучаться новому и развиваться в IT.
  • Необходимо умение корректно общаться и желание помочь коллеге.
  • Опытный пользователь ПК (ОС Windows). Наличие компьютерной грамотности.
  • Желательно, базовые знания каталога Active Directory, DNS, DHCP, Microsoft Exchange.
  • Понимание базовых принципов работы сети ( ip адресация, маршрутизация, шлюзы, маска подсети).
  • В приоритете, но не обязателен, опыт работы в тех. поддержке или колл-центре.
  • Умение работать с периферийными устройствами (принтеры, МФУ, мониторы, кассовая техника, переносные уст-ва и т.п.)
  • Вежливость, коммуникабельность, грамотная устная и письменная речь.
  • Стрессоустойчивость, ответственность, порядочность.

Условия:

  • Оформление в штат компании в соответствии с трудовым законодательством.
  • Зарплата: от 40 000 до 60 000 в зависимости от квалификации.
  • График работы: с 10:00 до 19:00, 5/2
  • В офисе свободный стиль одежды, дресс-код отсутствует – главное опрятный внешний вид.
  • Наши рабочие места оборудованы современными компьютерами и удобными креслами.
  • Кухонная зона имеет уютные места, где с комфортом можно пообедать.
  • Всегда есть возможность в любое время побаловать себя вкусным горячим кофе со свежим печеньем.
  • Возможность работы в команде профессионалов, хорошие перспективы для профессионального и карьерного роста в IT.
Ключевые навыки
Настройка ПК
Установка ПО
Настройка почтовых серверов
Настройка DNS
Удаленное администрирование
Техническая поддержка
Вакансия опубликована: вчера, Бишкек
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
40 000 - 50 000 сом
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ОсОО Зейд плюс
Бишкек,
вчера
Инженер технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

НУР Телеком
4,5 4 отзыва
Бишкек,
вчера
Что говорят сотрудники

Специалист технической поддержки

Москва,
сентябрь 2024
Работал меньше года
4,5
Что нравится
Дружелюбный коллектив, офис со всеми удобствами, все знакомы и доброжелательны. Работа умеренная и интересная.
Что можно улучшить
Показалось, что серверная комната и отдел технической поддержки должны быть больше по площади, дабы не захламлять пространство стойками и стеллажами.
АВИА ЦЕНТР
4,0
Очень хорошо
70%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,4
Коллектив
4,1
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 27 отзывов
78% Своевременная оплата труда
74% Наличие кухни, места для обеда
70% Оплата больничного
67% Удаленная работа
59% Корпоративные мероприятия
59% Удобное расположение работы
48% Профессиональное обучение
41% Система наставничества
37% Гибкий рабочий график
15% Медицинское страхование
15% Место для парковки
7% Оплата транспортных расходов
4% Оплата мобильной связи
4% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (русский язык)
280 000 - 350 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший специалист в Отдел технической поддержки терминальной сети
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы поддержки банкоматов и платежных терминалов
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Заведующий сектором технического обеспечения
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист точки оформления
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить