Специалист технической поддержки
Мы — это компания, которая помогает путешественникам по всему миру, предлагая техническую онлайн поддержку пассажирам.
В настоящий момент у нас открыта вакансия специалиста технической поддержки.
Мы готовы рассмотреть соискателей с большим желанием начать карьеру в IT в окружении профессионалов.Обязанности:
- Прием, регистрация, решение обращений, поступающих в службу технической поддержки по телефону, почте и чату. Работа в Helpdesk системе OTRS.
- Техническая поддержка только внутренних сотрудников компании.
- Решение инцидентов посредством удалённого администрирования, установка и настройка программного обеспечения (Windows), диагностика ПК, настройка сетевых подключений, настройка оборудования (МФУ, телефон, кассовое оборудование), технические консультации.
- Проведение первичной диагностики, решение проблемы (по имеющимся инструкциям).
- Эскалация заявок соответствующим подразделениям на 2-й и 3-й уровень поддержки.
- Создание учетных записей сотрудников, почтовых ящиков. Базовая работа с AD и Microsoft Exchange, FreePBX.
- Большое желание обучаться новому и развиваться в IT.
- Необходимо умение корректно общаться и желание помочь коллеге.
- Опытный пользователь ПК (ОС Windows). Наличие компьютерной грамотности.
- Желательно, базовые знания каталога Active Directory, DNS, DHCP, Microsoft Exchange.
- Понимание базовых принципов работы сети ( ip адресация, маршрутизация, шлюзы, маска подсети).
- В приоритете, но не обязателен, опыт работы в тех. поддержке или колл-центре.
- Умение работать с периферийными устройствами (принтеры, МФУ, мониторы, кассовая техника, переносные уст-ва и т.п.)
- Вежливость, коммуникабельность, грамотная устная и письменная речь.
- Стрессоустойчивость, ответственность, порядочность.
Условия:
- Оформление в штат компании в соответствии с трудовым законодательством.
- Зарплата: от 40 000 до 60 000 в зависимости от квалификации.
- График работы: с 10:00 до 19:00, 5/2
- В офисе свободный стиль одежды, дресс-код отсутствует – главное опрятный внешний вид.
- Наши рабочие места оборудованы современными компьютерами и удобными креслами.
- Кухонная зона имеет уютные места, где с комфортом можно пообедать.
- Всегда есть возможность в любое время побаловать себя вкусным горячим кофе со свежим печеньем.
- Возможность работы в команде профессионалов, хорошие перспективы для профессионального и карьерного роста в IT.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).