Специалист по обслуживанию корпоративных клиентов
Мы ожидаем, что у тебя есть:
-
Высшее образование;
-
Опыт работы в сфере телекоммуникации и в сфере продаж;
-
Навыки ведения деловых переговоров и деловой переписки;
-
Отличное владение пакетом MS Office
Твои будущие задачи:
-
Привлечение новых корпоративных клиентов;
-
Расширение сотрудничества с существующими корпоративными клиентами;
-
Мониторинг потенциальных и существующих ключевых корпоративных клиентов;
-
Построение партнерских отношений, ведение переговоров, презентаций;
-
Осуществлять работу по удержанию существующей базы клиентов;
Условия:
- Мед.страховка и оплачиваемая сотовая связь;
- Крутая команда и стабильная компания;
- Оплачиваемые отпускные, больничные;
- Уютный и большой офис в центре города.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).