Специалист технической поддержки
до 100 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: -
Проведение анализа и предоставления решений по поступившим/выявленным инцидентам/ошибкам пользователей проекта;
-
Разбор и чтение логов программных сервисов;
-
Написание SQL-запросов на поиск и изменение данных в БД, и написанием запросов и скриптов обработки данных;
-
Составление документации, актуализация и расширение БЗ в Confluence.
-
Знание и опыт работы SQL (преимущественно работаем с PostgreSQL);
-
Опыт пользования ОС Linux;
-
Желателен опыт написания bash/shell с использованием переменных и циклов;
-
Желательны знания работы нереляционных СУБД, REST API, обработка JSON;
- Оформление по ТК;
- Оплата больничных и отпуска.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100%
Своевременная оплата труда
100%
Удобное расположение работы
100%
Удаленная работа
100%
Оплата больничного
100%
Корпоративные мероприятия